|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.09.2016, 23:40 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | N62b48tu темп.ож (85-95град),термостат.
Мужики,каюсь,грешен,давно не заходил на форум . Итак,видимо заклинил термостат в открытом состоянии,температура ож от 83 до 95. ошибка в рейне есть,но спародическая. Заказал новый,но почитав интернеты,призадумался: "Стоит ли менять на новый или оставить как есть?" Вроде многие свои термосы за деньги "курочат",чтобы темп снизить,а тут на халяву такое "счастье". Поделитесь соображениями по данному вопросу,если не сложно.Не будет проблем с прогревом двс зимой?Ну и вообще поясните нубу,чем чревато? |
|
07.09.2016, 00:01 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Чревато кучей гудрона в моторе, более научно это называется низкотемпературными отложениями.
|
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | Mikxaol (07.09.2016) |
07.09.2016, 00:18 | #3 | |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | Цитата:
Так то вроде 90 обычная температура,в моменты активного педалирования,она до этих значений опускается и при исправном термостате? Или имеется ввиду,что зимой он и до этой темп.не будет прогреваться? Последний раз редактировалось Mikxaol; 07.09.2016 в 00:32. | |
|
07.09.2016, 09:02 | #4 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
термостат - устройство которое регулирует в заданном дипозоне. а у тебя теперь ничего не регулирует - просто как задвижка заблокированная - отсуда последсвия описанные выше
|
|
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение: | Mikxaol (07.09.2016) |
07.09.2016, 11:06 | #5 | |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | Цитата:
Не подскажешь механически этот термостат на 105гр.открывается,если в кастрюлю с водой бросить? По большому счету,вопрос: "Как относиться к модифицированным термосам,которые шариками парафина набивают,чтобы темп открытия понизить?" Баловство или польза? Раньше и не думал на эту тему,всегда 105 было-штатно и не парился).Cейчас менять термос,вот и думаю закупать парафин? Сорри всем за занудство). | |
|
07.09.2016, 12:47 | #6 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
у меня м54 такие проблемы обошло сторной. можно поменть на норм термостат и ездить - на машине надо ездить а не стоять в пробках с включенным кондеем - ну и масло менять раз в 10 000км
|
|
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение: | Mikxaol (07.09.2016) |
07.09.2016, 13:41 | #7 | |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | Цитата:
Поездий тут).(Я в центре МСК живу) Масло меняю каждые 5000,200-300 часов работы двс. | |
|