Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

N63. Пропуски зажигания в 7, 2 и 1 цилидрах

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2023, 23:18 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2023
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: X6 E71 N63

По умолчанию N63. Пропуски зажигания в 7, 2 и 1 цилидрах

Добрый вечер.
X6 2012гв N63(пробег 185т км).
Осенью прошлого года поставил в гараж с ошибкой на пропуски воспламенения на 7ом цилиндре. Поменял свечу и катушку зажигания, и как следствие грешил на форсунку(стояла 11 ревизии).
В итоге*более полугода стоял без запуска и руки до авто дошли только сейчас.

Поменял форсунку на последнюю ревизию, помыл радиаторы, поменял трубки квкг, перебрал и поменял шланги системы охлаждения, аккумулятор, масло и фильра, и еще по мелочи.
Перед запуском скинул ошибки, прописал через Rheingold новую форсунку, указав значения коррекции с корпуса. Rheingold отрапортировал, что это новое значение было скорректировано на другое.
Запустил согласование по всем форсункам(согласование инжекторов) и запустил двигатель. Как известно, согласование можно продолжить после того, как двигатель прогреется до 70 градусов. То есть Rheingold говорит, что сбрасывает значения коррекции всех форсунок и затем нужно запустить двигатель и после прогрева можно продолжить процедуру.

Ну в общем запустил двигатель, следуя инструкции согласования, и он, после того как скинул обороты, начал ощутимо троить и выкинул на дисплей стандартную ошибку, что двигатель сломан и мощность ограничена. Я выключил двигатель, выключил Rheingold, заново запустил прогу и подсоеденил шнурок. Прочитав ошибки, увидел ошибку о зажигании и пропуске воспламенения на 2ом цилиндре. Больше ошибок, кроме набора отсутствия датчиков наружнего воздуха, туманок и тп, тк бампер снят, не было. Напомню, что ошибка была на 7ом и я поменял там форсунку. Вынув свечу со 2го цилиндра заметил сильный зазор на ней и поменял эту свечу на новую.

Повторил всю ту же процедуру через Rheingold и запустил двигатель следуя инструкции согласования. Ошибок не возникло и двигатель проработал минуты 2-3 набирая температуру для продолжения процедуры согласования. Но так и не набрав нужную температуру, упал в аварию. Перед этим его снова сильно затрясло(ощутимо сильнее чем в первый раз). Я выключил двигатель, перезапустил*Rheingold и прочитав ошибки обнаружил, что теперь пропуски воспламенения на 7, 2 и 1 цилиндрах..
Повторил пару раз, и без Rheingold то же - ситуация повторяется.

Вопросы у меня такие, точнее просьба совета о дальнейших действиях-

1) Выше описал, что по сути прервал операцию согласования инжекторов. Теоритически получается, что комп скинул коррекции для всех форсунок и затем должен был их заново выставить. Но из-за ошибки я не могу продолжить согласование. Проблема может быть в этом и как теперь из этой ситуации выйти? продолжить согласование несмотря на ошибку? Ждать пока мотор не прогреется и далее по инструкции?

2) Согласуйте пожалуйста следующий план действий, если не делать такое кривое согласование -

1) Проверить все свечи через тестер свечей и заменить их на новые(на этих 3х цилиндрах точно). Попробовать запустить. Кстати, свечи у меня с S63 m-серии. Менял где-то 25т км назад.
2) Замерить компрессию на всех цилидрах. Подскажите пожалуйста какое значение должно быть и какой максимально допустимый разброс между цилиндрами?
3) Посмотреть эндоскопом все цилиндры на предмет задиров и состояние клапанов. Подскажите, в этом моторе вообще не допускаются даже мельчайшие царапины на стенках? Может есть человек, кому можно отправить видео/фото материалы с осмотра и он оценит состояние(платно, конечно)?
4) После 2 и 3 пункта уже решать что делать. Если цилиндры в порядке, копать уже дальше. Начать c проверки/замены катушек, поменять форсунки на этих 3х цилиндрах и тд.

Очень признателен за любые ответы и советы. Нахожусь в достаточно "пустынной" местности, доставить машину в сервис или вызвать грамотного специалиста нет возможности из-за их банального отсутствия.
pecha7x вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E60 2005 N62 B44 пропуски зажигания blaq Ремонт и эксплуатация BMW 1 01.05.2019 20:50
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
Пропуски зажигания после отключения Дисы. Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 20 14.02.2014 23:21
Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх Максим 116 Ремонт и эксплуатация BMW 8 23.07.2012 17:20
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:20


Часовой пояс GMT +3, время: 23:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)