Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

N63TU переобогощение смеси ряд 1

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2017, 20:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Караганда

По умолчанию N63TU переобогощение смеси ряд 1

Приветствую! Проблема в следующем: bmw f15 2015 года n63TU с пробегом в 35т км. Изначально не работал 4 цилиндр, т.е были ошибки только по пропускам и отключение 4 цилиндра! Оказалось прогорел поршень...ну это ладно, поршень заменили все собрали и после заводки неровная работа двигателя, ошибки: 1) Воздушная масса, достоверность: воздушная масса слишком маленькая и 2) регулировка смеси: смесь слишком богатая. По текущим данным 2 голова показывает 15-16 кг/ч,а 1 голова 8-9кг/ч! Расходомеры менялись местами, лямбды тоже, подсосов воздуха нет! Коррекции сбрасывал и результат нулевой!!! Зажигание 100% выставлено верно, Valvetronic отрабатывает как положено. Может кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией???
Yura-crssfire вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.03.2017, 08:57 #2
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

метки скорее всего неправильно выставили, возможно распредвалы между собой
__________________
Когда Ваш автомобиль отслужит свой срок, Вы почувствуете преимущества того, что его конструкция ориентирована на утилизацию и повторное использование. Тем самым вносится также вклад в защиту окружающей среды. Ведь легко демонтируемые части и компоненты в сочетании с материалами, которые могут быть использованы повторно, повышают остаточную стоимость автомобиля.
fruttis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2017, 14:19 #3
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Караганда

По умолчанию

я ЖЕ ГОВОРЮ С ЗАЖИГАНИЕМ 100% ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!! ПРОВЕРЯЛИ И НЕ РАЗ...
Yura-crssfire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 00:25 #4
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Либо ваносы трындят. Либо смотрите грм. Чудес не бывает. А если все верно 100%, дак ездите, чего вам не нравится.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 06:50 #5
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Караганда

По умолчанию

Так ездить нереально! Там очень богатая смесь, аж цилиндр отключается)
Yura-crssfire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 08:47 #6
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Может при установке был не замкнут ванос в крайнем положении.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 12:52 #7
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kyrgyztan
Авто: bmv

По умолчанию

Yura-crssfire ?
barada kg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 12:54 #8
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kyrgyztan
Авто: bmv

По умолчанию

как решилась проблема
barada kg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2023, 14:05 #9
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: The world

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yura-crssfire Посмотреть сообщение
Приветствую! Проблема в следующем: bmw f15 2015 года n63TU с пробегом в 35т км. Изначально не работал 4 цилиндр, т.е были ошибки только по пропускам и отключение 4 цилиндра! Оказалось прогорел поршень...ну это ладно, поршень заменили все собрали и после заводки неровная работа двигателя, ошибки: 1) Воздушная масса, достоверность: воздушная масса слишком маленькая и 2) регулировка смеси: смесь слишком богатая. По текущим данным 2 голова показывает 15-16 кг/ч,а 1 голова 8-9кг/ч! Расходомеры менялись местами, лямбды тоже, подсосов воздуха нет! Коррекции сбрасывал и результат нулевой!!! Зажигание 100% выставлено верно, Valvetronic отрабатывает как положено. Может кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией???
Здравствуйте, как решилась проблема?
xalli вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)