Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Троит при нажатий на газ

N73

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2012, 19:07 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы

Unhappy N73

Здрасвуйте.Посоветуйте что делать?Я с Алматы,дело в двигателе N73. Проблема такая,двигатель на холостых работает как вкопоный,не троит,но стоит нажать на педаль газа, двигатель начинает захлебываеться и троить и так примерно до 3000 или 3500 об.мин. В этот момент очень плохо набирает обороты. При резкой остановки глохнет и потом заводиться и снова глохнет, и так до того момента пока не вытащиш клуч или не дашь оборотов. Машина не едит,жрет как бешеная, весь бензин в глушителе.Читаю машину ошибок нет,смотрю диагностические запросы все ок, заменил все свечи,катушки,форсунки.старые свечи все черные как одна иза перелива. Давление из бака 5 бар, на обоих тнвд по 30бар.Valvetronic В порядке. Воздух на холостых на каждом ряде по 12 кг.Облазил весь двигатель подсоса нет. Уже не знаю на что можно обратить внимание. Помогите пожалуйсто.
Lykstrim вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 21:58 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lykstrim Посмотреть сообщение
Давление из бака 5 бар, на обоих тнвд по 30бар.Valvetronic В порядке. Воздух на холостых на каждом ряде по 12 кг.
если на средних оборотах - то маловато. Делали такой ДВС, там давление за сотку переваливает.
топливные коррекции какие?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 20:16 #3
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

по 30 бар на холостых, примерно около 550 или 600 об.мин. А так до 120 доходит потом излишки сам тнвд збрасывает в бак.Завтро попробую поменят блок управления Valvetronik потом и тнвд ну и если это не поможет то уж тогда сам Valvetrinik, потомучто на аварийном режиме Valvetronik тоесть когда на дроселях работает то не троит.
Lykstrim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 22:39 #4
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

смотри промежуточные рычаги и валы на износ . Они в ЕТК так и называются - на схеме поймешь
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)