| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Троит при нажатий на газ |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы |
Здрасвуйте.Посоветуйте что делать?Я с Алматы,дело в двигателе N73. Проблема такая,двигатель на холостых работает как вкопоный,не троит,но стоит нажать на педаль газа, двигатель начинает захлебываеться и троить и так примерно до 3000 или 3500 об.мин. В этот момент очень плохо набирает обороты. При резкой остановки глохнет и потом заводиться и снова глохнет, и так до того момента пока не вытащиш клуч или не дашь оборотов. Машина не едит,жрет как бешеная, весь бензин в глушителе.Читаю машину ошибок нет,смотрю диагностические запросы все ок, заменил все свечи,катушки,форсунки.старые свечи все черные как одна иза перелива. Давление из бака 5 бар, на обоих тнвд по 30бар.Valvetronic В порядке. Воздух на холостых на каждом ряде по 12 кг.Облазил весь двигатель подсоса нет. Уже не знаю на что можно обратить внимание. Помогите пожалуйсто.
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы |
по 30 бар на холостых, примерно около 550 или 600 об.мин. А так до 120 доходит потом излишки сам тнвд збрасывает в бак.Завтро попробую поменят блок управления Valvetronik потом и тнвд ну и если это не поможет то уж тогда сам Valvetrinik, потомучто на аварийном режиме Valvetronik тоесть когда на дроселях работает то не троит.
|
| | |