Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   На горячую горит лампочка масла (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/na-goryachuyu-gorit-lampochka-masla-5435/)

bumer0611 10.03.2010 08:49

на них написано!

Alex_02 10.03.2010 12:16

А как менять коренные вкладыши:confused::confused::confused::help:

A.B.C 10.03.2010 13:16

Цитата:

Сообщение от Alex_02 (Сообщение 39890)
А как менять коренные вкладыши

Думаю никак. Есть правда один способ, но у меня не получилось. Нужно ослабить крышки кор. подшипников для обазования зазора между кол.валом и вкладышем. Далее, снимаем крышку первого подшипника и проворачиваем кол. вал таким образом, чтобы показался маслянный канал, через который поступает масло в кор. подшипник. А вот дальше наступает самый паскудный момент. Нужно загнать в маслянный канал кол. вала стальной штифт таким образом, чтобы он выступал из вала на величину меньшую толщины вкладыша. Поворвчивая кол. вал штифт упрётся в торец вкладыша и выдавит его, так же устанавливаем новый вкладыш. Таким способом мотористы меняли коренные вкладыши, но это было очень давно.
Состояние вкладышей можно оценить визуально. Если поверхность вкладыша ровная-матовая, то вкладыши походят, если имеют "Наклёп"-характерные вкрапления, то на замену. А вообще при ремонте дв-ля нужно всё мерить.

дмитриус 10.03.2010 13:52

да ,к меня та же история была ,думал насос крякнул, померили давление,всё шикарно,отдал мастеру, он всё вскрыл и я ужаснулся:eek:, на валу вкладыш превратился просто в фольгу ,ну и понеслась, кап ремонт на 50000 косарей:mad: ,но зато сейчас после столькой Е...ЛИ с этим авто ,вроде всё нормуль

bumer0611 10.03.2010 14:35

Цитата:

Сообщение от Alex_02 (Сообщение 39890)
А как менять коренные вкладыши:confused::confused::confused::help:

поменять можно, но если таким никогда не занимался, то лучше не стоит. в любом случае, замена коренных и шатунных вкладышей-это всё временно без шлифовки вала. шейки вала к сожалению тоже хорошо изнашиваются и чем дальше тем больше. шлифовка вала стоит не более 1500 руб, цена ремонтных вкладышей от стандарта не отличается. поэтому есть смысл снять колено и сделать всё по уму.

Alex_02 04.05.2010 15:13

Померил механическим на холодную 2-2,5, на прогретай падают до 0,2 когда газу дашь поднимится на 1-1,5 :frown:

mike880 04.05.2010 15:19

Дык у тебя масло гумно, загущаящая присадка в масле либо отсутствует, либо сдохла. Залей нормальное масло не палёное

A.B.C 04.05.2010 15:30

Цитата:

Сообщение от Alex_02 (Сообщение 49699)
Померил механическим на холодную 2-2,5, на прогретай падают до 0,2 когда газу дашь поднимится на 1-1,5

Попробуй залить погуще масло и снова замерить давлене манометром, если давление поднимется значит шлифовка вала. Было раньше масло МС-20, на нём даже насмерть убитые двигуны работали как новые.

гандж 06.05.2010 05:28

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 49703)
Дык у тебя масло гумно, загущаящая присадка в масле либо отсутствует, либо сдохла. Залей нормальное масло не палёное

нет дружище,это вал гумно,
как не жаль тут 2 варианта,либо ищеш ХОРОШЕГА токаря(попадались мне и иные,вал после расточки менять пришлось совсем,элипс наточили) с нормальным станком,ну а если возможности расточить вал уже нет,то ложим шубу и капсулу в народ.И черес пару недель встречаем такогоже новичка как и Я:biggrin1:

Но есть ещё один вариант(случалось у меня)фильтр отходил 2000 и пропало давление,после замены всё гут. фильтр масляный попробуй заменить, Чем чёрт не шутит.

гандж 06.05.2010 05:35

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 39895)
Думаю никак. Есть правда один способ, но у меня не получилось. Нужно ослабить крышки кор. подшипников для обазования зазора между кол.валом и вкладышем. Далее, снимаем крышку первого подшипника и проворачиваем кол. вал таким образом, чтобы показался маслянный канал, через который поступает масло в кор. подшипник. А вот дальше наступает самый паскудный момент. Нужно загнать в маслянный канал кол. вала стальной штифт таким образом, чтобы он выступал из вала на величину меньшую толщины вкладыша. Поворвчивая кол. вал штифт упрётся в торец вкладыша и выдавит его, так же устанавливаем новый вкладыш. Таким способом мотористы меняли коренные вкладыши, но это было очень давно.
Состояние вкладышей можно оценить визуально. Если поверхность вкладыша ровная-матовая, то вкладыши походят, если имеют "Наклёп"-характерные вкрапления, то на замену. А вообще при ремонте дв-ля нужно всё мерить.



меняются вкладыши легко,откручиваем все нижники-вал просидает на сальниках,за сальники беспокоится не надо,им ничего не станет. Подталкиваем вкладыш отверткой и вуаля.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:53.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)