Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:m21 324d e30

На ходу набрала обороты до 6 тысяч

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2011, 17:54 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
Авто: BMW e30 m21 324d

По умолчанию На ходу набрала обороты до 6 тысяч

Здравствуйте,форумчане.У меня BMW 324d E30 M21.

Случилось сегодня что то непонятное.
Ехал я на заправку, солярки оставалось почти под красную уже.повернув на перекрестке,начал разгонятся,и при переключении передачи в момент нейтрали,двигатель набрал максимальное количество оборотов 6 000.естественно сразу заглушил,полез проверить трос газа,визуально нет повреждений,на ощупь нигде не цепляется.Попытался завести,картина повторяется,начинается набор оборотов(педаль не трогаю вовсе),но теперь появляется стук в двигателе,похожий на бой подшипника.После транспортировки в гараж,полез с лампой под капот,друзья грешили на магнитный клапан на ТНВД(топливный насос высокого давления), но симптомы показались мне неявными. Не может такого быть,ведь так?

При тщательном осмотре ТНВД увидел что телепается один провод,идет он от клапана,откровенно говоря,я не знаю,в чем его суть.Магнитный клапан стоит ведь сверху,от патрубков,идущих к форсункам.Этот клапан стоит сбоку от тнвд,горизонтально,вдоль всей конструкции автомобиля,в нижней части насоса.К нему идет одна железная трубка,уходящая в тнвд.Хотел выложить фото,но носителя нет.Телефон тоже откровенно "плохо" фотографируе.
Т.к. провод уже грязный,не видно давно он отпал или нет,может он держался на одной жилке.Выявить куда он шел,немогу,ненашел просто.Подключил его к плюсовой клемме аккумулятора напрямую,и попробовал завести,ничего не изменилось.

Сейчас,изучив мануал по дизелю,издатель грешит на форсунки.Но я такого никогда невидел.Очень боюсь чтоб этот стук издавал двигатель,ведь в противном случае,проще на металл сдать автомобиль)чем ремонт).

Такого никогда небыло.Могу добавить лишь,что недавно был произведен ремонт ТНВД.меняли какой то манжет,откровенно я незнаю какой,знаю что он размером с ноготь на мизинце,диаметр около 4 мм.Ремонт делался изза того,что после заливки присадок для чистки системы подачи топлива,солярка потекла из всех щелей.

В целом,по делу.Друзья сказали:бывает что когда заканчивается солярка,смесь насыщается воздухом,и получается сверхОбогащенная смесь,и если пытаться заводить,то можно положить двигатель.

Если ктото сталкивался с проблемой,или хотябы с этим двигателем,обьясните почему может происходить такая ситуация,и что же всё таки за клапан стоит сбоку ТНВД.Визуально он кстати напоминает магнитный клапан.
redick вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 525tds автомат M51 97 год Обороты на ХХ и в ходу killshev Дизель-клуб 9 16.03.2013 11:41


Часовой пояс GMT +3, время: 00:10.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)