|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.10.2011, 17:28 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW 520 e34 | На холостом ходу горит лампочка давления масла
BMW 318i, 1991г.в. двигатель М40.На холостом ходу горит лампочка давления масла. Поменял вкладыши шатунные и коренные,заменил масло, залил Esso 10W40.не помогло. Разобрал "стакан" где стоит масленный фильтр и почистил весь собравшийся мусор за долгие годы. Нет ни какого желания ни возможности разбирать масленный насос. Помогите . уже не знаю что делать
|
|
09.10.2011, 01:26 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург Авто: BMW е38 750IL м73в54 |
тут вообще всё элементарно, всё должно было начаться с замера давления, насос в таком случае в любом раскладе разбирать нужно чтобы проверить износ... |
|
09.10.2011, 02:30 | #5 |
Новичок Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Химкинский лес Авто: BMW 316i (E36) | +1, однозначно. Но как вариант - подклинивание редукционного клапана в насосе, тогда давление тоже будет низкое. Чтобы не делать дурной работы и исключить "нехороший" клапан в насосе, лучше заменить насос в сборе. Дорого? Ну что ж, хочешь кататься - плати и катайся :)
Последний раз редактировалось dzed_Baradzed; 09.10.2011 в 02:33. |
|
09.10.2011, 14:09 | #6 |
Новичок Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW 520 e34 |
В маслоприемнике все нормально. При запуске на холостых ничего не горит, после того как проедешь киллометром 7-8 начинает гореть на холостых лампочка. Помочь прошу советом а не деньгами!!
|
|
09.10.2011, 14:24 | #8 |
Новичок Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E61 530xd | Просто через 7-8 км двигатель нагреется и масло становится более текучим и качать его сложнее, вот и давление меньше. +1 Смотреть насос.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |