| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | жесть ...я в своё время пытался избавиться от моторного масла AGIP....которое привозили наши снабженцы...и которое мы должны были заливать в моторы лизинговых бульдозеров ....отправил пробу масла при наработке 364 м.ч.в лабораторию Браненнбурга......их ответ дал мне отличнейший козырь для отказа от этого масла...
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | какие еще масла отправляли на тестирование?...какие результаты?...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | только AGIP SIGMA TFE 10W40...результаты были ошеломительные...учитывая ..что общая наработка дизеля была около 1000 моточасов....если в двух словах...по графам отчёта...по износу...большое содержание железа и свинца.....хром..аллюминий и медь в небольших колличествах...по загрязнению ..много было кремния и натрия...."упала" вязкость...уменьшилось колличество присадок...вообщем их "бумага" помогла мне "соскочить" с этого масла
|
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
1.Срабатывание моющего и антиокислительного пакета - до 1/2 жизни масла. 2.Срабатывание противоизносного пакета 2/2 жизни масла. 3.Увеличение вязкости и последующая полимеризация в следствие избыточного перекисливания - смерть масла. В жизни такая смерть выглядит так:
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. | |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | Цитата: |
| | |