Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

на клапанной крышке светлое образование м52ту

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2013, 10:38 #1
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
...конечно же нет...это масло владельца поста № 15
жесть...я в своё время пытался избавиться от моторного масла AGIP....которое привозили наши снабженцы...и которое мы должны были заливать в моторы лизинговых бульдозеров....отправил пробу масла при наработке 364 м.ч.в лабораторию Браненнбурга......их ответ дал мне отличнейший козырь для отказа от этого масла...
mihhail вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 10:45 #2
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
отправил пробу масла при наработке 364 м.ч.в лабораторию Браненнбурга
какие еще масла отправляли на тестирование?...какие результаты?...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 10:51 #3
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
какие еще масла отправляли на тестирование?...какие результаты?...
только AGIP SIGMA TFE 10W40...результаты были ошеломительные...учитывая ..что общая наработка дизеля была около 1000 моточасов....если в двух словах...по графам отчёта...по износу...большое содержание железа и свинца.....хром..аллюминий и медь в небольших колличествах...по загрязнению ..много было кремния и натрия...."упала" вязкость...уменьшилось колличество присадок...вообщем их "бумага" помогла мне "соскочить" с этого масла
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 10:58 #4
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

mihhail,
Миш, так надо Мобил наш отправить, проверить Че сейчас в будьдозера льёте?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 11:11 #5
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Миш, так надо Мобил наш отправить, проверить Че сейчас в будьдозера льёте?


ADDINOL.....но на анализ не отправлял
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 11:08 #6
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
"упала" вязкость...уменьшилось колличество присадок...вообщем их "бумага" помогла мне "соскочить" с этого масла
Поэтапно это происходит примерно так:

1.Срабатывание моющего и антиокислительного пакета - до 1/2 жизни масла.
2.Срабатывание противоизносного пакета 2/2 жизни масла.
3.Увеличение вязкости и последующая полимеризация в следствие избыточного перекисливания - смерть масла.

В жизни такая смерть выглядит так:
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 11:10 #7
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
Поэтапно это происходит примерно так:

1.Срабатывание моющего и антиокислительного пакета - до 1/2 жизни масла.
2.Срабатывание противоизносного пакета 2/2 жизни масла.
3.Увеличение вязкости и последующая полимеризация в следствие избыточного перекисливания - смерть масла.

В жизни такая смерть выглядит так:
[Только для зарегистрированных...]
совершенно верно
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:54.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)