|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.02.2013, 10:39 | #21 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
27.02.2013, 10:45 | #22 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | какие еще масла отправляли на тестирование?...какие результаты?...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
27.02.2013, 10:51 | #23 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | только AGIP SIGMA TFE 10W40...результаты были ошеломительные...учитывая ..что общая наработка дизеля была около 1000 моточасов....если в двух словах...по графам отчёта...по износу...большое содержание железа и свинца.....хром..аллюминий и медь в небольших колличествах...по загрязнению ..много было кремния и натрия...."упала" вязкость...уменьшилось колличество присадок...вообщем их "бумага" помогла мне "соскочить" с этого масла
|
|
27.02.2013, 11:08 | #25 | |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
1.Срабатывание моющего и антиокислительного пакета - до 1/2 жизни масла. 2.Срабатывание противоизносного пакета 2/2 жизни масла. 3.Увеличение вязкости и последующая полимеризация в следствие избыточного перекисливания - смерть масла. В жизни такая смерть выглядит так:
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. | |
|
27.02.2013, 11:10 | #26 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | Цитата: |
|
27.02.2013, 11:11 | #27 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
27.02.2013, 11:16 | #28 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
На практике результаты рентгенофлюоресцентного анализа содержания серы в картере именно такого по виду масла, как на этом фото: сера- 0,15 %, остальное - в мг/кг свинец - 24 никель - 0,64 железо - 309,0 марганец - 13,5 ванадий - 4,8 цинк - 907,5
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
27.02.2013, 11:31 | #30 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
лил это LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W40 Отложения. перешел на это BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL SAE 5W40 расход масла пока 0... хочу перейти на это XENUM WRX 7,5W40 Отложения. Коллоидный раствор загустился.
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 27.02.2013 в 11:37. |
|