| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: bmw 520i e60 |
Проблема такова: на BMW e60 как только наступает мороз выше -25 на холодном двигателе начинают бежать форсунки между форсункой и рампой , когда двигатель прогреется течь перестает...Из за чего может быть??? |
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 |
колечки уплотнительные у форсунок поменять надо. Из-за перепада температур с минуса на плюс - задубели.
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: bmw 520i e60 |
А колечки менять надо между форсункой и рампой, или между форсункой и блоком тоже надо, там не бегут, или при снятии всеравно обязательно?
|
| | |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 |
И там и там. Некоторые даже комплектом продаются на 6 форсунок. Если уж туда лезть - то конечно менять всё что можно, что б по несколько раз не лазить. Купить можно оригинальные. Они не сильно дорогие - за то хоть какая-та гарантия качества будет.
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. |
| | |