Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   на морозе очень сильно прыгают обороты (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/na-moroze-ochen-sil-no-prygayut-oboroty-32474/)

RIP57 23.01.2015 11:56

вообще заметил что эта хрень бывает при температуре примерно от -7 и ниже. но тож через раз. а не может ли какой нибудь патрубок при морозе воздух подсасывать а при прогреве нормально садиться?

RIP57 23.01.2015 11:57

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 355646)
МОжт тогда катушка или провода ВВ

с этим думаю тоже все в порядке. не от холода же катушка работать перестает

Elk73 23.01.2015 14:43

У меня была Е36 В20, очень похоже на клапан регулировки ХХ, ты, как я понял, промывал его, но это не рекомендуют делать, "русским" способом я убеждался в его неисправности так: после очередного скачка и зависании на повышенных оборотах нужно несильно стукнуть(я брал удлинитель от головок и через окно на впускном коллекторе опускал сверху-вниз, если не получиться, стукни еже чуть посильнее) по клапану, обороты как правило сразу восстанавливаются, после этого я уже убедился и поменял КРХХ на новый, а потом и забыл.:wave:
Какая машина то у тебя...
Если не 20 летней давности, то почти все оборудование подготовки ТВ смеси диагностируется...А гадать дело не благодарное...

RIP57 24.01.2015 14:18

Цитата:

Сообщение от Elk73 (Сообщение 356471)
У меня была Е36 В20, очень похоже на клапан регулировки ХХ, ты, как я понял, промывал его, но это не рекомендуют делать, "русским" способом я убеждался в его неисправности так: после очередного скачка и зависании на повышенных оборотах нужно несильно стукнуть(я брал удлинитель от головок и через окно на впускном коллекторе опускал сверху-вниз, если не получиться, стукни еже чуть посильнее) по клапану, обороты как правило сразу восстанавливаются, после этого я уже убедился и поменял КРХХ на новый, а потом и забыл.:wave:
Какая машина то у тебя...
Если не 20 летней давности, то почти все оборудование подготовки ТВ смеси диагностируется...А гадать дело не благодарное...

машина как раз 20-летней давности. 1994 год М43В18. спасибо за совет. как будут морозы попробую. читал что не советуют его мыть. но не удержался и снял его еще по лету. обороты незначительно плавали в пределах 20-30 об/мин стрелка дрыгалась. неприятно для глаза)) был основательно весь черный внутри. помыл карбклинером. отмылся хорошо. поставил на место, в принципе тоже было все не плохо до первых морозов.

nbmw 07.02.2015 23:58

Ах да совсем забыл.С клапанной крышки сапун(шланг на маслоотделитель во впускном коллекторе)сними и заткни.Он перемерзает.Может неактуально уже но кому то будет полезно.Удачи.

RIP57 13.02.2015 15:14

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 357842)
Ах да совсем забыл.С клапанной крышки сапун(шланг на маслоотделитель во впускном коллекторе)сними и заткни.Он перемерзает.Может неактуально уже но кому то будет полезно.Удачи.

маслоотделитель на м43 в самой клапанной крышке находится. на впуске стоит только квкг. походу у меня вся проблема в нем. снимал, продувал его и промывал как только можно было. все говорило о том что он в порядке. недавно только на морозе около 20 градусов на холодную заметил что он сосет воздух через мелкое отверстие на треугольном наросте на квкг. и главное только при морозе. когда прогрелся мотор и холостые выровнялись и подсос воздуха прекратился. при более менее теплой температуре на улице, тоже такого не замечалось! буду менять его нахер! походу в нем все мои проблемы.

RIP57 14.02.2015 23:24

поменять пока нет возможности! заглушил его к ентой бабушке!!! все стало отлично! холостые ровные. тяга получше. по расходу пока не знаю... патрубок что с крышки клапанов идет повесил просто в воздух. наконец то я нашел эту проблему!!! всем спасибо!!!:dance::super:


Часовой пояс GMT +3, время: 19:38.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)