![]() |
на заметку; про ход ХХ на нетральной Была такая проблема; -разгоняешь машину и пускаешь на нейтралку и чем больше скорось тем выше ходили обороты- от 600, до 1300 тде то доходило. Поискав по форуму,нарыл,что это ДРВМ и то что его надо прочистить,прочистил-эффкта ноль:mad:. Через месяц после этого от делать нечего промыл форсунки и о,чудо,обороты на ходу,на нетралке стоят:biggrin: И так на заметку,у кого есть такая проблема попробуйте и отпишитесь. Уважаемые знатоки-это мистика или форсунки к этому имели дело? |
Было и есть - когда едешь на нейтралке ХХ - 900-1000,как остановишься - 650-840! мыл форсунки ничего не изменилось кроме динамики!видимо так и надо - у бати на Е34 точно так же!:wave: |
Цитата:
|
промыли компьютер бил засарен ,до этого делал диагностику видала ошибку 100 Control Unit Fault кажется перевод каскадный выход в общем тут такая делема обороты плавают только тогда когда машина полностью согрета скажем проехал 30 км и начинает все свои фокусы а именно *(плавают обороты от 1500 - 3000 ,или набор от сразу падает и пытается подняться иногда просто глохнет) промывал дросельную заслонку ,компьютер,чистил форсунки.. а еще ставил датчик хх от другой бмв у меня 318i e36 m42 ставел кажется от м 40 даже не знаю какой обём движка хочу узнать если разница от этих датчиков хх скажем у меня машина американка у неё датчик как буква Т трубки рядом а у того который я ставил трубка одна ниже другая выше ... вопрос что может быть |
как понять мыли компьютер, и что такое каскадный выход? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Серый 74, Yon525, во всяком случае не пожалеете,а чем мыть и как собираетесь? Я снимал |
Дядь Деня, Я пока не собираюсь:wink:Динамика и расход полностью устраиваютbeerНе знаю как на БМВ, но на корейцах, к примеру не мыл никогда...просто только начинала давиться-режим движения применялся спортивный:smile:Хватало пары десятков км и все становилось ок...Маленькая оговорка-автомобили были служебные...:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
седня один знаток скозал ,что проблема может быть в модуле свече,это может быть он и если да то еще вопрос а модуль от м40 подхоять на м42 они разные же внешне внутрени также ? снимаеш блок мозг или как вы у себя их называете ,ето под копотом рядом с акамулятором снимаеш и моиш или шеточкой чистиш растворителем ....сам блок он закрыт крышкою металической а если на лабовом рядом с дворника резина захола и современем поломалас и там зазор тогда моэт поподать влага ...вопросы еще по поводу ЕБУ (электронный блок управления ) есть? |
Цитата:
сам даже незнаю помню ошибка под номером 100 |
Помыл но чё-то не фонтан обороты на нейтралке до полной остановки не падают (как было) ДИНАМИКА- ну чуть лучше, расход пока не скажу.Посмотрю. Зато нашёл ещё пару головняков.:shock: |
поставил сегодня другой расходомер от 1.8 4 цилиндровый,проблема та же снимаещ штекер машина глохнула ,значет работает а обороты все еще плавают ,остались еще 2 версии либо модуль свечей либо датчик ЦО под глушком который а ошибка таже 100 control unit fault |
что у всех закончились проблемы ?у меня досихпор машина глючет че делать сам не знаю |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:17. |
Форум BMW (БМВ)