|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:BMW 318i 1991 e36 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.06.2010, 12:45 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw 318i | Начинает троить и глохнет в сырую погоду
Может кто сталкивался.. подскажите. Проблема такая: в сухую погоду езжу - всё нормально. Но если прошел дождь, то проехав по лужам начинает троить, колбасить двигатель, вообще не едет и глохнет. Выключаешь зажигание, включаешь заново, насос накачивает - работает нормально, но проработал с минуту опять начинает троить и тп. Остужал двигатель до уличной температуры, история повторяется, даже еще двигатель не прогрелся, а её уже опять колбасить начинает... видимо что-то нагревается раньше двигателя... Постояв некоторое время (иногда 10 минут, а иногда три дня) едет как ни в чем не бывало... я так понимаю куда то вода попадает... и пока не высохнет - ехать не хочет. Лямбда зонд - меняный... Подскажите куда копать? |
|
03.06.2010, 13:27 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда Авто: bmw 320i м50--E39 Есть клубные рамки |
что то водичкой заливает
|
|
03.06.2010, 13:29 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда Авто: bmw 320i м50--E39 Есть клубные рамки | |
|
03.06.2010, 14:18 | #4 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. Последний раз редактировалось вова 1951; 03.06.2010 в 14:24. | |
|
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | kaurich (05.06.2010) |
03.06.2010, 20:26 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: 318 |
у меня такая вещьчь была с лямбдой.Попробуй отключить,если проблема исчезнет(мозги будут трудится в аворийном режиме,без зонда)то скорее всего окислелся контакт
|
|
03.06.2010, 22:43 | #6 |
Новичок Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw 318i |
Машина стоит у подъезда... Перёд загнал на кирпичи... забрался под неё... полностью отключал зонд... разница была лишь после запуска... обороты скакали 1 - 1.5 тыс. оборотов... поработав секунд 30 стабилизировалось... (хотя с зондом работало всё ровно) и опять тоже самое троение, расколбас и старая картина... зонд менялся ранее... не в нем дело. Погоню на диагностику :( . О результатах расскажу...
|
|
04.06.2010, 22:28 | #7 |
Новичок Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Бобруйск |
Вполне возможно проблемы с вв из-за чего dme отключает форсунки... соответствующего цилиндра...... простой контролькой можно определить при троении на какой форсунке нет управления .... на том же цилинбре и смотреть вв.... если боится влажности.... как временное средство - селиконовый спрей ... |
|
05.06.2010, 14:59 | #8 |
Новичок Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw 318i |
Блин... как говорится "дело было не в бабине..." хреново сидели высоковольтники на свечах... и видимо при нагреве отходили. Катаюсь второй день, всё пучком. Хотел было уже на эвакуаторе катить, а то на прицепе не затормозишься - вакуумник не прожмешь. Всем спасибо за помощь. вова 1951 тебе особенно, если б не полез к этим проводам... так бы и пришлось за эвакуатор и диагностику бабло башлять, потом бы еще в сервисе надо мной ржали бы как кони стопудова |
|