![]() |
Начинает троить и глохнет в сырую погоду Может кто сталкивался.. подскажите. Проблема такая: в сухую погоду езжу - всё нормально. Но если прошел дождь, то проехав по лужам начинает троить, колбасить двигатель, вообще не едет и глохнет. Выключаешь зажигание, включаешь заново, насос накачивает - работает нормально, но проработал с минуту опять начинает троить и тп. Остужал двигатель до уличной температуры, история повторяется, даже еще двигатель не прогрелся, а её уже опять колбасить начинает... видимо что-то нагревается раньше двигателя... Постояв некоторое время (иногда 10 минут, а иногда три дня) едет как ни в чем не бывало... я так понимаю куда то вода попадает... и пока не высохнет - ехать не хочет. Лямбда зонд - меняный... Подскажите куда копать? |
что то водичкой заливает |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] почитай сдесь |
Цитата:
|
у меня такая вещьчь была с лямбдой.Попробуй отключить,если проблема исчезнет(мозги будут трудится в аворийном режиме,без зонда)то скорее всего окислелся контакт |
Машина стоит у подъезда... Перёд загнал на кирпичи... забрался под неё... полностью отключал зонд... разница была лишь после запуска... обороты скакали 1 - 1.5 тыс. оборотов... поработав секунд 30 стабилизировалось... (хотя с зондом работало всё ровно) и опять тоже самое троение, расколбас и старая картина... зонд менялся ранее... не в нем дело. Погоню на диагностику :( . О результатах расскажу... |
Вполне возможно проблемы с вв из-за чего dme отключает форсунки... соответствующего цилиндра...... простой контролькой можно определить при троении на какой форсунке нет управления .... на том же цилинбре и смотреть вв.... если боится влажности.... как временное средство - селиконовый спрей ... |
Блин... как говорится "дело было не в бабине..." хреново сидели высоковольтники на свечах... и видимо при нагреве отходили. Катаюсь второй день, всё пучком. Хотел было уже на эвакуаторе катить, а то на прицепе не затормозишься - вакуумник не прожмешь. Всем спасибо за помощь. вова 1951 тебе особенно, если б не полез к этим проводам... так бы и пришлось за эвакуатор и диагностику бабло башлять, потом бы еще в сервисе надо мной ржали бы как кони стопудова :biggrin1: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:58. |
Форум BMW (БМВ)