![]() |
Начинаю ехать а на тупит Что за хрень? Заводится без проблем. Когда начинаешь ехать, начинает тупить, как будто не поступает попливо, потом прорывает и прет что дурная. Думал форсунки, прочистил проблема не исчезла. Топливный фильтр поменял, воздушный тоже, все тоже самое. Топливному насосу пару месяцев. Было такое летом пару раз вниания не обратил, а пришли холода и все участилось. Заводишь машину и через минуту начинаются фокусы, прорвало и все гуд. Стоит заглушить на пару минут и все повторяется. Сказали вода в системе, залил спирта - эффекта ноль. Грешу на топливопровод или регулятор давления (бочонок на топливной магистрали?). |
давление топлива проверял? |
Если не топ.система, похоже на термодатчик . |
Датчик темпратуры? Темпертурная стрелка живет своей жизнью, то показывает 12 часов, то падает как будто двиг холодный. На диагностике снимали показания с датчика показывал 90 град при упавшей стрелке на работающей машине - следовательно датчик жив. Насколько я знаю на двиге стоит 2 датчика, один на мозги, другой на панель. Менял приборуку стрелка падала тоже, но редко, правда приборка была никакая, подсветка не горела, спидометр не работал. Тупит у меня или датчик на панель или приборка или контакты, провода? Я правильно рассуждаю? |
датчика 2, один на мозг-другой на приборку! Проверьте тот что на приборку! |
мотор м40? если да, как правило корень зла кроется в крышке распределитела, ну и соответственно бегунок и провода. |
Цитата:
|
Поменяй ДМРВ, хотя-бы на время, с заведомо исправного автомобиля. |
Сегодня померял мультиметров сопротивление датчика температуры, вроде как норма, давление насоса примерно 3. Иеще при работе насоса слышны какие-то "вслипывания", как будто захлебывается. К чему бы это. |
проверяйте провода,свечи |
всхлипывания насоса говорят либо о том что бенза в баке мало, либо подходит ему пенсия. а вот что и следовало бы проверить, как 545irbis сказал, расходомер. возможно просто протёрлась графитовая дорожка внутри. спасает обычный карандаш, просто дорисовываешь недостающее и на какое то время хватит |
Решил проблему. Дело было в лямбде, вернее не в ней, а в ее проводах. Что натолкнуло на нее. На прошлой неделе началось потепление (снег растаял, воды немерено) и машина стала тупить в процессе езды по трассе. И еще заметил, сто начинает тупит, когда проеду по норм луже. Следовательно лямбду заливает, вернее контакты. Решил отключить ее и поездить так, так машинка ожила. Проехал примерно 70 км для точности, в разных режимах, ни намека на тупление. Вывод: лямбда. Решил не менять сразу, а проверить контакты и что я увидел. Два провода были обмотаны изоленнтой и от глушителя она оплавилась. Во вреия проезда по луже, от таящего снега, и др контакты коротило и двиг тупил. А в мороз заводилась безпроблем (водица на контактах замерзла), а когда начинал ехать (через 2-3 мин) , от нагревшегося глушителя лед раставал и контакты коротило. Что я зделал: просто хорошенько заизолировал контакты. Всем спасибо за участие, было много дельных советов. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:56. |
Форум BMW (БМВ)