Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:ГБЦ треснула?

Надувается патрубок на M52TUB28

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2014, 22:17 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 162
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: moskau
Авто: E46

По умолчанию Надувается патрубок на M52TUB28

Авто E39 528i 1999г с M52TUB28. Патрубок 1 надувается очень сильно и температура ОЖ бывает на уровне 99-106. Дело в термостате или трещина в ГБЦ? Пару раз перегревался движок до этого.
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось jokerm90; 19.12.2014 в 22:20.
jokerm90 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 23:16 #2
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

да похоже на газы, вскрывать
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 23:43 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 162
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: moskau
Авто: E46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
да похоже на газы, вскрывать
как понять газы? может ли быть такое из-за термостата?

Последний раз редактировалось jokerm90; 20.12.2014 в 00:07.
jokerm90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 12:48 #4
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Если термостат управляемый, то темпереатура вполне нормальная, да и давление в системе до 2,0, при большой температуре пощупай нижний патрубок к радиатору, узнаешь открывается термостат или нет?
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 21:20 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

для 52 движка оч большая температура. для начала термостат смените, проверьте помпу
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 00:34 #6
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Согласен с предыдущим. Как правило, в старых моделях виной всему являются водяные насосы. (если это не термостат конечно) И дело не обходится заменой. Бывали случаи, когда пластиковые остатки крыльчатки насоса приходилось выбивать из блока напором водовозки.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)