Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Напишите кто знает !! (БМВ Х3) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/napishite-kto-znaet-bmv-h3-10257/)

popov 04.01.2011 18:40

Напишите кто знает !! (БМВ Х3)
 
Шестерка рядная, 3 литра, бензин (БМВ Х3)
Какие точно должны быть обороты холостого хода?
Какие допуски?
Как они изменяются (и должны ли изменяться) с увеличением/ уменьшением нагрузки на генератор?

Пожалуйста, ответьте только те, кто знает абсолютно точно.
Рассуждений типа "кажется", "наверное" уже наслушался.

A.B.C 04.01.2011 19:01

Посмотри тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

victor540 04.01.2011 19:57

Перерыл весь ТИС - Вашу не нашел. А вот свою нашел, для общего развития может пригАдится.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

popov 04.01.2011 20:33

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
здесь ничерта непонятно
Вероятно глупый на этом форуме вопрос, но я НЕ ЗНАЮ , какой марки стоит двигатель, и не знаю где это посмотреть.
Я не понимаю, какое значение это имеет для значения холостого хода. Предполагаю. что для рядных шестициллиндровых двигателей объемом 3,0 этот показатель по-любому одинаковый.
Токо неизвестно какой.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот такую бы мне табличку - прямо руку бы через интернет пожал благодетелю.

По последней ссылке вопросы
- кондиционер это как пример наиболее тяжелого потребителя?
- почему обороты увеличиваются на 120, если по любой тупой логике они должны быть неизменными или как минимум снизиться?

викторниколаевич 04.01.2011 20:46

Цитата:

Сообщение от popov (Сообщение 91771)
по любой тупой логике

У блока управления двиглом видимо другая логика.Может повышение оборотов нужно для нормальной работы кондея :shock:

victor540 04.01.2011 20:49

Цитата:

Сообщение от popov (Сообщение 91771)
- почему обороты увеличиваются на 120, если по любой тупой логике они должны быть неизменными или как минимум снизиться?

Потому, что у ЭБУ двигателя логика не такая тупая и он сам поднимает обороты при увеличении нагрузки.

bumer0611 04.01.2011 20:57

Цитата:

Сообщение от popov (Сообщение 91745)
Шестерка рядная, 3 литра, бензин (БМВ Х3)
Какие точно должны быть обороты холостого хода?
Какие допуски?
Как они изменяются (и должны ли изменяться) с увеличением/ уменьшением нагрузки на генератор?

Пожалуйста, ответьте только те, кто знает абсолютно точно.
Рассуждений типа "кажется", "наверное" уже наслушался.

для того чтоб точно на вопрос ответить, надо точно вопрос сформулировать.

popov 04.01.2011 20:57

да, наверное логига у меня и у немцев разная
успокаивает то, что моя логика совпадает с японской
там на самом заряженном авто ни разу не сталкивался с изменением оборотов холостых от изменения нагрузки. Совершенно точно у ниссана и у мазды этого нет

Если подключение муфты кондея немцы расценивают как увеличение нагрузки ( и добавляют обороты непонятно зачем) , то включение передачи , по этой же логике - снижение нагрузки, если обороты снижаются ?

Хотя черт с ним, с кондиционером, зиму бы прожить
вопрос был про увеличение нагрузки посредством включения других потребителей (фары, отопитель, музыка и т.д)
Табличка хороша, но здесь баварцы опять тупанули. Без потребителя указали, с потреблением - забыли.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

popov 04.01.2011 21:02

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 91778)
для того чтоб точно на вопрос ответить, надо точно вопрос сформулировать.
Для начала обозначте как минимум модель машины, объём и год выпуска, иначе тему прийдётся закрыть.

я это все указал, но могу и повторитьеще раз несколько, чтобы тему не закрыли.
BMW (БМВ)
X3 (икс три)
2005
бензиновый двигатель
6 (шесть) циллиндров
объем, извиняюсь. не 3,0 а 2979 см.куб.
больше ничего не знаю

popov 04.01.2011 21:06

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 91776)
Потому, что у ЭБУ двигателя логика не такая тупая и он сам поднимает обороты при увеличении нагрузки.

Извиняюсь, я сосредоточился и предельно точно формулирую вопрос:

с КАКОГО значения умнейший ЭБУ поднимает обороты, до КАКОГО значения он это делает, КАКУЮ нагрузку он воспринимает как нагрузку, а какую не замечает?

popov 04.01.2011 21:13

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 91774)
У блока управления двиглом видимо другая логика.Может повышение оборотов нужно для нормальной работы кондея :shock:

наверное да, там ведь муфта какая то крутится, фреон гоняет и т.д.
но тогда, здравый смысл подсказывает, что это нужно обозначать не как "увеличение нагрузки" , а как "подключение некоего устройства, для нормальной работы которого необходимо увеличить обороты на 120 пунктов"
разве нет ?

Дядь Деня 04.01.2011 21:15

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 91763)
Перерыл весь ТИС - Вашу не нашел. А вот свою нашел, для общего развития может пригАдится.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Классно,у меня всё точно как написано,я считал что у меня малова то

вова 1951 04.01.2011 21:56

Цитата:

Сообщение от popov (Сообщение 91779)
там на самом заряженном авто ни разу не сталкивался с изменением оборотов холостых от изменения нагрузки

Насколько я знаю, в Японских авто кондишен живет своей жизьню, у BMW участие принимает DME.

Цитата:

Сообщение от popov (Сообщение 91745)
Какие допуски?

650,+,- 50.

popov 12.01.2011 19:20

Короткий отчет:
был на самом наикрутейшем авторизованном дилерском сервисе БМВ
машина стояла в ремзоне почти сутки
Золотых дел мастера согласились, что обороты завышены (950 всместо 650) и что они НЕ ДОЛЖНЫ изменяться при включении отопителя (и кондея, кстати, тоже).
После выезда из сервиса машина работала просто идеально, ноконец-то я понял, насколько сильно отличается езда при нормальных оборотах ХХ.

На следующий день - опять такая же хрень, обороты при включенной печке поднимаются к 1000.
Меня уже начинает мутить от этих сервисов. Все существующие варианты ремонта в городе испробованы, со всеми мастерами поручкался, умных слов наслушался, денег наплатился.
Может в Мюнхен слетать ?

popov 12.01.2011 19:23

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 91776)
Потому, что у ЭБУ двигателя логика не такая тупая и он сам поднимает обороты при увеличении нагрузки.

этот ЭБУ по задумке баварских немцев НЕ ДОЛЖЕН менять обороты хх при изменении бортовой нагрузки, повышенные обороты хх - ТОЛЬКО в момент прогрева двигателя до рабочей температуры.

это совершенно точно, можно взять за аксиому.

victor540 12.01.2011 20:38

Цитата:

Сообщение от popov (Сообщение 92944)
этот ЭБУ по задумке баварских немцев НЕ ДОЛЖЕН менять обороты хх при изменении бортовой нагрузки, повышенные обороты хх - ТОЛЬКО в момент прогрева двигателя до рабочей температуры.

это совершенно точно, можно взять за аксиому.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

"Популярно обьясняю для невежд...." (с)

13 00 Проверка/регулировка двигателя и ОГ E39 / M62 B44
Маркировка двигателя 44 8 S1

Режим проверки: двигатель прогрет до рабочей температуры

Частота вращения коленвала на холостом ходу

без потребителей об/мин Б 580

с кондиционером об/мин Б 700

с включенной передачей об/мин Б 550

с включенной передачей и кондиционером об/мин Б 650

Макс. частота вращения об/мин Б 6100

Содержание CO перед катализатором % 1,0 Б

Содержание CO за катализатором % Ј

popov 13.01.2011 17:41

хоть приведенные данные не имеют прямого отношения к моей проблеме, но тем не менее непонятно (состояние непонятливости характерно для невежд):
1. окуда собственно цитаты ?
2. какая связь между BMW Х3 и набором цифр E39 / M62 B44 ?
3. почему авторизованный сервисный центр БМВ с этими цитатами не согласен и считает, что обороты хх никак не должны зависеть от кондея, печки и иных нагрузок и что для решения задачи ПОСТОЯННЫХ и независящих ни от чего оборотов ХХ в машину впихнули кучу электроники?

victor540 13.01.2011 17:55

К Попову. Читайте третий пост.

popov 14.01.2011 21:13

Сегодня еще прозвучала оригинальная версия:
якобы аккум. не полностью заряжен, и поэтому бортовая электроника повышает обороты при увеличении нагрузки (например при включении отопителя) чтобы (внимание!) поддержать на необходимом уровне ток зарядки.
И еще, что аккум. 90 а.ч. у БМВ требует в зимний период периодической стационарной подзарядки до 100% емкости, иначе такая фигня с оборотами будет периодически проявляться. особенно при понижении температуры.

В целом версия хоть и на первый взгляд смешна - выглядит правдоподобно.
несмотря на то, что аккум. новый (куплен месяц назад.)
А может и вообще бракованный...
По кройней мере ничего более вразумительного еще никто не высказал.
Проверить правда непросто - попробуй потаскай зимой этот гроб со стоянки - на стоянку.
Но проверю обязательно в ближайшие дни.

вова 1951 15.01.2011 00:03

popov,
Неужели трудно зайти в WDS и прочитать? :facepalm:


Часовой пояс GMT +3, время: 17:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)