Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Напишите кто знает !! (БМВ Х3) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/napishite-kto-znaet-bmv-h3-10257/)

popov 04.01.2011 21:13

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 91774)
У блока управления двиглом видимо другая логика.Может повышение оборотов нужно для нормальной работы кондея :shock:

наверное да, там ведь муфта какая то крутится, фреон гоняет и т.д.
но тогда, здравый смысл подсказывает, что это нужно обозначать не как "увеличение нагрузки" , а как "подключение некоего устройства, для нормальной работы которого необходимо увеличить обороты на 120 пунктов"
разве нет ?

Дядь Деня 04.01.2011 21:15

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 91763)
Перерыл весь ТИС - Вашу не нашел. А вот свою нашел, для общего развития может пригАдится.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Классно,у меня всё точно как написано,я считал что у меня малова то

вова 1951 04.01.2011 21:56

Цитата:

Сообщение от popov (Сообщение 91779)
там на самом заряженном авто ни разу не сталкивался с изменением оборотов холостых от изменения нагрузки

Насколько я знаю, в Японских авто кондишен живет своей жизьню, у BMW участие принимает DME.

Цитата:

Сообщение от popov (Сообщение 91745)
Какие допуски?

650,+,- 50.

popov 12.01.2011 19:20

Короткий отчет:
был на самом наикрутейшем авторизованном дилерском сервисе БМВ
машина стояла в ремзоне почти сутки
Золотых дел мастера согласились, что обороты завышены (950 всместо 650) и что они НЕ ДОЛЖНЫ изменяться при включении отопителя (и кондея, кстати, тоже).
После выезда из сервиса машина работала просто идеально, ноконец-то я понял, насколько сильно отличается езда при нормальных оборотах ХХ.

На следующий день - опять такая же хрень, обороты при включенной печке поднимаются к 1000.
Меня уже начинает мутить от этих сервисов. Все существующие варианты ремонта в городе испробованы, со всеми мастерами поручкался, умных слов наслушался, денег наплатился.
Может в Мюнхен слетать ?

popov 12.01.2011 19:23

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 91776)
Потому, что у ЭБУ двигателя логика не такая тупая и он сам поднимает обороты при увеличении нагрузки.

этот ЭБУ по задумке баварских немцев НЕ ДОЛЖЕН менять обороты хх при изменении бортовой нагрузки, повышенные обороты хх - ТОЛЬКО в момент прогрева двигателя до рабочей температуры.

это совершенно точно, можно взять за аксиому.

victor540 12.01.2011 20:38

Цитата:

Сообщение от popov (Сообщение 92944)
этот ЭБУ по задумке баварских немцев НЕ ДОЛЖЕН менять обороты хх при изменении бортовой нагрузки, повышенные обороты хх - ТОЛЬКО в момент прогрева двигателя до рабочей температуры.

это совершенно точно, можно взять за аксиому.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

"Популярно обьясняю для невежд...." (с)

13 00 Проверка/регулировка двигателя и ОГ E39 / M62 B44
Маркировка двигателя 44 8 S1

Режим проверки: двигатель прогрет до рабочей температуры

Частота вращения коленвала на холостом ходу

без потребителей об/мин Б 580

с кондиционером об/мин Б 700

с включенной передачей об/мин Б 550

с включенной передачей и кондиционером об/мин Б 650

Макс. частота вращения об/мин Б 6100

Содержание CO перед катализатором % 1,0 Б

Содержание CO за катализатором % Ј

popov 13.01.2011 17:41

хоть приведенные данные не имеют прямого отношения к моей проблеме, но тем не менее непонятно (состояние непонятливости характерно для невежд):
1. окуда собственно цитаты ?
2. какая связь между BMW Х3 и набором цифр E39 / M62 B44 ?
3. почему авторизованный сервисный центр БМВ с этими цитатами не согласен и считает, что обороты хх никак не должны зависеть от кондея, печки и иных нагрузок и что для решения задачи ПОСТОЯННЫХ и независящих ни от чего оборотов ХХ в машину впихнули кучу электроники?

victor540 13.01.2011 17:55

К Попову. Читайте третий пост.

popov 14.01.2011 21:13

Сегодня еще прозвучала оригинальная версия:
якобы аккум. не полностью заряжен, и поэтому бортовая электроника повышает обороты при увеличении нагрузки (например при включении отопителя) чтобы (внимание!) поддержать на необходимом уровне ток зарядки.
И еще, что аккум. 90 а.ч. у БМВ требует в зимний период периодической стационарной подзарядки до 100% емкости, иначе такая фигня с оборотами будет периодически проявляться. особенно при понижении температуры.

В целом версия хоть и на первый взгляд смешна - выглядит правдоподобно.
несмотря на то, что аккум. новый (куплен месяц назад.)
А может и вообще бракованный...
По кройней мере ничего более вразумительного еще никто не высказал.
Проверить правда непросто - попробуй потаскай зимой этот гроб со стоянки - на стоянку.
Но проверю обязательно в ближайшие дни.

вова 1951 15.01.2011 00:03

popov,
Неужели трудно зайти в WDS и прочитать? :facepalm:


Часовой пояс GMT +3, время: 19:32.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)