![]() |
Цитата:
но тогда, здравый смысл подсказывает, что это нужно обозначать не как "увеличение нагрузки" , а как "подключение некоего устройства, для нормальной работы которого необходимо увеличить обороты на 120 пунктов" разве нет ? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Короткий отчет: был на самом наикрутейшем авторизованном дилерском сервисе БМВ машина стояла в ремзоне почти сутки Золотых дел мастера согласились, что обороты завышены (950 всместо 650) и что они НЕ ДОЛЖНЫ изменяться при включении отопителя (и кондея, кстати, тоже). После выезда из сервиса машина работала просто идеально, ноконец-то я понял, насколько сильно отличается езда при нормальных оборотах ХХ. На следующий день - опять такая же хрень, обороты при включенной печке поднимаются к 1000. Меня уже начинает мутить от этих сервисов. Все существующие варианты ремонта в городе испробованы, со всеми мастерами поручкался, умных слов наслушался, денег наплатился. Может в Мюнхен слетать ? |
Цитата:
это совершенно точно, можно взять за аксиому. |
Цитата:
"Популярно обьясняю для невежд...." (с) 13 00 Проверка/регулировка двигателя и ОГ E39 / M62 B44 Маркировка двигателя 44 8 S1 Режим проверки: двигатель прогрет до рабочей температуры Частота вращения коленвала на холостом ходу без потребителей об/мин Б 580 с кондиционером об/мин Б 700 с включенной передачей об/мин Б 550 с включенной передачей и кондиционером об/мин Б 650 Макс. частота вращения об/мин Б 6100 Содержание CO перед катализатором % 1,0 Б Содержание CO за катализатором % Ј |
хоть приведенные данные не имеют прямого отношения к моей проблеме, но тем не менее непонятно (состояние непонятливости характерно для невежд): 1. окуда собственно цитаты ? 2. какая связь между BMW Х3 и набором цифр E39 / M62 B44 ? 3. почему авторизованный сервисный центр БМВ с этими цитатами не согласен и считает, что обороты хх никак не должны зависеть от кондея, печки и иных нагрузок и что для решения задачи ПОСТОЯННЫХ и независящих ни от чего оборотов ХХ в машину впихнули кучу электроники? |
К Попову. Читайте третий пост. |
Сегодня еще прозвучала оригинальная версия: якобы аккум. не полностью заряжен, и поэтому бортовая электроника повышает обороты при увеличении нагрузки (например при включении отопителя) чтобы (внимание!) поддержать на необходимом уровне ток зарядки. И еще, что аккум. 90 а.ч. у БМВ требует в зимний период периодической стационарной подзарядки до 100% емкости, иначе такая фигня с оборотами будет периодически проявляться. особенно при понижении температуры. В целом версия хоть и на первый взгляд смешна - выглядит правдоподобно. несмотря на то, что аккум. новый (куплен месяц назад.) А может и вообще бракованный... По кройней мере ничего более вразумительного еще никто не высказал. Проверить правда непросто - попробуй потаскай зимой этот гроб со стоянки - на стоянку. Но проверю обязательно в ближайшие дни. |
popov, Неужели трудно зайти в WDS и прочитать? :facepalm: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:32. |
Форум BMW (БМВ)