Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Напишите кто знает !! (БМВ Х3) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/napishite-kto-znaet-bmv-h3-10257/)

Dim4uk 15.01.2011 07:37

Что за детская проблема обороты хх высокие, разве это на что-то влияет, при езде все равно меньше 1500 практически не опускаются
У меня, кстати, х3 и обороты тоже при прогреве около 1000 потом опускаются до 950 и включаешь ты печку или свет или кондиционер они все равно 950

mike880 15.01.2011 11:34

TIS, WDS содержат всю информацию, если наикрутейшие дилеры не удосужились их прочитать и несут пургу, то это лишь их характеризует. Нужно читать самому и наиболее верый вариант отдать машину дилеру с просьбой сделать как должно быть. А потом по гарантии иметь их по полной и бесплатно. Судя по всему проблему не устранили.
Ещё есть зависимость от прошивки региональной, для холодных или тропических стран, там свои диапазоны, но на прогретом моторе 1000 оборотов быть не должно и изменений от включения эл нагрузки тоже

popov 15.01.2011 17:55

Извините конечно, но в правилах форума я не видел, что он исключительно для спецов, профессионалов и технических сотрудников концерна БМВ.
Я не знаю , что такое WDS, и не уверен, что покупая БМВ я должен это знать.

popov 15.01.2011 18:00

Цитата:

Сообщение от Dim4uk (Сообщение 93490)
Что за детская проблема обороты хх высокие, разве это на что-то влияет, при езде все равно меньше 1500 практически не опускаются
У меня, кстати, х3 и обороты тоже при прогреве около 1000 потом опускаются до 950 и включаешь ты печку или свет или кондиционер они все равно 950

Мне не все равно, когда двигатель работает не в штатном режиме.
Во первых шумно. Во вторых расход. В третьих убивается коробка.
В сумме это отнюдь не детская проблема.
Холостой ход - это когда двигатель работает, но автомобиль не едет.
В городском цикле - это процентов 20 всего времени.
я вам советую приспустить обороты до правильного значения 650 - вам понравится.

popov 15.01.2011 18:09

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 93502)
TIS, WDS содержат всю информацию, если наикрутейшие дилеры не удосужились их прочитать и несут пургу, то это лишь их характеризует. Нужно читать самому и наиболее верый вариант отдать машину дилеру с просьбой сделать как должно быть. А потом по гарантии иметь их по полной и бесплатно. Судя по всему проблему не устранили.
Ещё есть зависимость от прошивки региональной, для холодных или тропических стран, там свои диапазоны, но на прогретом моторе 1000 оборотов быть не должно и изменений от включения эл нагрузки тоже

Дилеры - какие есть, других нет.
Машина - не тропическая.

Дело в том, что (уже писал выше) - дилеры сделали как должно быть, просто неисправность вновь образовалась на следующий день.
Не знаю, что такое WDS, но если это показания бортового компа, то сервисные клянутся, что ни одной ошибки он не выдает, и что все параметры в штатном режиме.
сейчас предлагают до максимума зарядить аккумулятор, и если неисправность не уйдет - ехать к ним.

Но все равно я не понимаю , будучи дилетантом, почему именно отопитель настолько сильно влияет на обороты xx . Кроме отопителя ни один потребитель не влияет. Типа комп определяет печку как самый мощный потребитель в машине, независимо от оборотов мотора печки

вова 1951 15.01.2011 18:39

Цитата:

Сообщение от popov (Сообщение 93546)
Дилеры - какие есть, других нет.

При нажатии на клавишу кондиционера система отопления и кондиционирования запрашивает по шине K-Bus увеличение мощности холостого хода, чтобы обеспечить достаточную холодопроизводительность даже при работе двигателя на холостом ходу.

Это Ваши "дилеры" ЗНАЮТ ХОТЬ?:facepalm:

popov 15.01.2011 21:15

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 93547)
При нажатии на клавишу кондиционера система отопления и кондиционирования запрашивает по шине K-Bus увеличение мощности холостого хода, чтобы обеспечить достаточную холодопроизводительность даже при работе двигателя на холостом ходу.

Это Ваши "дилеры" ЗНАЮТ ХОТЬ?:facepalm:

наверное знают, я не спрашивал.
на клавишу кондиционера не нажимаю, и не собираюсь в ближайшие 4 месяца
пока боремся с повышением оборотов xx от нажатия клавиши отопителя

popov 15.01.2011 21:16

увеличение мощности холостого хода

любопытное сочетание терминов

popov 15.01.2011 21:22

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 93502)
на прогретом моторе 1000 оборотов быть не должно и изменений от включения эл нагрузки тоже

что Вы думаете о недозаряженном аккумуляторе? из-за него может прыгать ХХ при включении эл.нагрузки?
теоретически?

FuchS 15.01.2011 22:04

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 93502)
Ещё есть зависимость от прошивки региональной, для холодных или тропических стран, там свои диапазоны, но на прогретом моторе 1000 оборотов быть не должно и изменений от включения эл нагрузки тоже

вот что не говорите а у меня ХХ без (фар,туманок,обогрева стекла заднего) - 700 где-то! стоит только включить -фар,туманок,обогрева стекла заднего - 900! и только при включении этих 3 потребителей! И что-то мне не кажется что это неисправность!


Часовой пояс GMT +3, время: 19:31.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)