Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:потеет шланг гур

напорный шланг гур

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 22:09 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию напорный шланг гур

Всем добрый вечер. Суть проблемы такова:потеет напорный шланг гур ровно посередине(не по завальцовке).Кто что может посоветовать-новый рублей 6-7 стоит. Жидкость пока не уходит.
алехандер вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 23:06 #2
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
Кто что может посоветовать-новый рублей 6-7 стоит.
Менять.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 23:06 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Е38 735 2000 АКПП

По умолчанию

Напорный 4,5 р стоит. Предлагаю забить! Кроме того, може не с него вовсе масло. Может микротрещина, забить самый правильный выход. Можно агргоном задуть.
__________________
BMW E34 m20b20 1989 была
BMW E36 M40B18 1992 была
BMW E39 M52 523/ 97/ АКПП. была.
BMW E38 M62TU/ 735i/2000 - наслаждаюсь.
GOLGOFA MURMANSK
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 23:42 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

забить не вариант-не люблю всяких течей во-первых Во- вторых может течь усилиться Аргоном задуть тоже не вариант-потеет по мягкой части
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 23:43 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Кстати,где за 4,5 можно взять?
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 00:27 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 525i

По умолчанию

Точно так же у меня на авто был постоянно мокрый я поменял на новый ориг. цена вроде около 10 дол. и сейчас все ок.
525і вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 10:00 #7
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Лопнувший на ходу шланг ГУ - это очень плохо...
Можно конечна и б/у поставить , но....
Так что лучше новый и лучше оригинал,зато надолго... и колечки не забыть новые поставить!

пс. Пробей номер через Ексист, вроде у них было "мейле" ....
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!

Последний раз редактировалось Тиберий; 09.06.2012 в 10:04.
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 11:31 #8
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Ставил ради эксперимента неоригинал Starke - потек через месяц. Так же до этого пробовал возить ремонтникам шлангов высокого давления - у них в аппарат по опресовке не влазит штуцер где изгиб у насоса, распрямили, сделали - столкнулись с другой засадой посередине шланга стоит дроссель, вроде собрали, запресовали. В итоге - шланг кривой, т.к. штуцер распрямили неправильно, насос гудит, руль вращается тяжело т.к. видимо что-то дросель неправильно встал. СМИРИЛСЯ. заказал оригинал, езжу больше года.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 17:56 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

сначала решил отремонтировать Если не прокатит буду дальше мыслить О результатах отпишусь
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 20:05 #10
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

алехандер, Наверняка есть в вашем городе спецы по ремонту гидравлики и шлангов(у нас есть)Ремонт шланга обеспечит тебе покой.Сужу по своему опыту-обойдется в районе рубля(1000)
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Брысь за это сообщение:
алехандер (09.06.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X3 E83 2.0D 2005. WE26890. Вакуумный шланг стал плоским... Seram Ремонт и эксплуатация BMW 0 25.02.2014 21:25
Кто знает шланг гура напорный подходит на 3л от 4,4л blackjek Ремонт и эксплуатация BMW 0 28.04.2012 14:01
шланг гура напорный подходит ли на 3 л от 4.4 blackjek Общение и флуд 0 28.04.2012 13:44
Е34 Радиатор нижний правый шланг s_tar Ремонт и эксплуатация BMW 14 15.10.2010 10:12


Часовой пояс GMT +3, время: 00:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)