|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Кто сталкивался подскажите |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.01.2011, 16:21 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск | Насколько хорош выпускной коллектор на е60?
Интересно, насколько хорош паук на е60 525i/530i M54 с технической и спортивной точки зрения, стоит ли его менять на равнодлинный, будет ли ощутимая разница. Сугубо на мой взгляд коллектор неплох, катализаторы металлические отнесены от портов подальше, не то что е46 где каты вплотную к портам и трубы в каждый из них идут считай под 90 градусов. Есть мыслишка заменить на равнодлинный, со старого срезать каты и вварить их в секцию после равнодлинного, т.к. в равнодлинном попусту места нету. Всем спасибо за объективную информацию Последний раз редактировалось BMWFan; 27.01.2011 в 16:22. |
|
27.01.2011, 17:34 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск |
Если их вырезать и на их место пламегасы в сток думаю получше будет? А если после равнодлинного ставить не каты, а пламегасы? А б конечно вообще ничего не ставил, но тогда резонатор с банкой быстро прогорят. |
|
27.01.2011, 18:46 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск |
Неособо хочется, думается мне реветь без всего будет что дикий, не люблю когда все пялятся да и интереснее сзади незаметно подкрастся к кому-нибудь и притопить, да и менты внимания не обращают на чёрную обычную бэху снаружи даже если она идёт прилично так как на всякие медленные ревущие тачки.
|
|
27.01.2011, 19:18 | #6 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
В принципе надо понимать суть процесса и знать чего хочешь добиться Катализаторы отбирают до 5-ти % мощности , настроенный выхлоп может поднять ещё 10%... НО! ситуация противоречивая .. Настройка выхлопной системы возможна в привязке к оборотам , например к 6000 об\мин где мы получаем желанные 10% ... но дёготь в этой бочке мёда то - что мы получим минус 10% на 3000 об\мин. Поэтому надо очень трезво понимать что-же должно получиться в итоге
__________________ |
|
27.01.2011, 19:24 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск |
кривая должна быть более менее с равномерным подъёмом и пулять на верхах, уж так бмвшные двигатели устроены по стоку Х-пайп я думаю на средних поднимет, но так не хочется устраивать ор на весь район, привычнее меня нету, тебя не обгоняли, тебе почудилось |
|
27.01.2011, 19:34 | #8 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
Сбалансированность всех систем , вот главная задача в этом деле... И в конструировании системы выпуска естессно... Главное понимать суть процесса- ты понимаешь почему настроенный выхлоп даёт прирост мощности?
__________________ | |
|
27.01.2011, 20:36 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск |
в данном случае разговор о выхлопе, а редуктор и так хорош от 525, в нём передаточные числа больше чем у 530 и в разгоне преимущество при равной теоретически мощности в моём понятии обеспечивая свободный выпуск отработанных газов позволяем двигателю легче "дышать" тем самым поднимаем его мощность эх, я уже себе всю голову сломал какой вариант наилучший а что можете сказать по комплекту выхлопа от Borla, есть от него перфоманс? а то он не звучит совсем, я хз есть ли толк от него, там вроде коллектор новый не идёт ну и напоследок ессно после выхлопу будет чип на стенде где всё отрегулируют и подгонят корректировачные параметры, из впуска есть нулевик K&N в стоковой коробке, по замерам производителя пропускает +25% воздуха больше нежели штатны давайте ребята, подскажите что-нибудь дельное, надо будет к лету надрать лёгких мазд |
|
27.01.2011, 20:43 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск | |
|