| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Коротыш бывает и с родным насосом, выжигает аналоговую часть в щитке. Обычно после удара баком.
|
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | |
| | |
| | #4 | |
| Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | Цитата:
:-)С наступающим джигиты!!! Пусть у нас усё будет,и нам никуя за это не будет:-):-):-). Всё в суматохе работы замотался:-):-):-). Думаю начну с завтра потихоньку с одного конца:заменю б/насос на родной(доставили:-)),накину на всякий случай новый датчик(душу успокою))),затем проверю провода на катушке))))0,и тут вопрос чисто для опыта какая связь между катушкой и датчиком температуры? Последний раз редактировалось еХасик3979; 30.12.2017 в 23:06. | |
| | |