|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.01.2018, 22:28 | #31 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Чем там озадачится то можно, работы на 10 минут. Тупо померить сопротивление датчика через проводку и проверка цепи на возможные замыкания или обрыв. Разные чудеса бывают со старой проводкой.
|
|
04.01.2018, 08:34 | #32 |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | Салам Мишань,слушай таки чудеса.Заехал в баварец,сменили +прошили щиток.Сменил б/насосную станцию и вуаля всё работает.На станции,один контакт был подгоревший.Проблема ушла,это гуд.Но,хотелось бы знать,как эта станция влияла на температуру?
|
|
04.01.2018, 15:50 | #33 | |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Цитата:
Провода рядом идут в жгуте, броски тока при искрении в разъёме создают сильную наводку на вход аналоговый с датчика топливного. Насос кроме тока немалого ещё и индуктивность и импульсы там летят неслабые. Пины для ремонта идут в оригинале, но можно взять и на разборке разъём, для вытаскивания пина из разъёма нужен съёмник из трубочки, у официалов они есть, возможно подобрать подходящего диаметра трубочку от телескопической антенны Последний раз редактировалось mike880; 04.01.2018 в 15:57. | |
|
06.01.2018, 12:33 | #34 | |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | Цитата:
| |
|