Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не держит холостой ход Е39 М52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2010, 20:52 #11
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Привет Володя ! У нас маслоотделители проверяют по другому- На корпусе маслоотделителя есть отверстие для выравнивания давления на мембрану,закрывая отверстие пальцем ,при неисправном маслоотделителе можешь ощутить поток подсасываемого воздуха ,или при закрытии отверстия изменяется работа мотора(метод подходит и к М60-М62)
Михаил привет! На М60-62 так и делаю. А вот к отверстию М52 ТУи М54
не добраться
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 21:09 #12
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Михаил привет! На М60-62 так и делаю. А вот к отверстию М52 ТУи М54
не добраться
Да там засада но по диагностике обычно хорошо видно
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 21:13 #13
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Да там засада но по диагностике обычно хорошо видно
Абсолютно согласен. Как только усеку пропуски по зажиганию 3 и более цилиндров значит подсос. Ну а дальше как обычно
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Cthutq (02.04.2010)
Старый 02.04.2010, 00:34 #14
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 523i e39

По умолчанию

О.К. Проверю, отпишусь!
Cthutq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 14:39 #15
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 523i e39

По умолчанию

Ребята,а может ли дело быть в дросельной заслонке?
Cthutq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 16:14 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Заслонка врядли. потому как на холостых она закрыта и всё через датчик холостого хода идет (как бы в обход)....мне кажется тут дело может быть либо в вентиляции картера либо в грязных форсунках либо в свечах и так далее.....попробуйте сначала поменять или визуально сомотреть самые дешевые детели а уж потом расходомеры заслонки и т.п.
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо -=Alex=- за это сообщение:
Cthutq (03.04.2010)
Старый 03.04.2010, 01:21 #17
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 523i e39

По умолчанию

Клапан вентиляции проверяли,форсунки проверяли,свечи меняли,катушки проверяли,расходомер поставили новый,компьютер ничего не показывает,а обороты на прогреве держит слабые 800-900 и немного трясет.
Cthutq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 12:04 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
вот здесь посмотри....там вся топливная система разрисована.....что поменял пометь галочкой ))) остальное смотри на предмет работопригодности.....через инет сложно сказать .....всё надо смотреть....
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо -=Alex=- за это сообщение:
Cthutq (04.04.2010)
Старый 04.04.2010, 21:05 #19
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

сам на днях только разобрался с троением и неровномерной работой двигла (были всё время отключения цилиндров,по компу расход воздуха был 18 кг/час) !спасибо Володе,что помог а было следущее-снял воздушный фильтр и воздушные патрубки от него к заслонке которые идут,и оказалось,что порван маленький патрубок,который подходит к клапану ХХ,дальше начал смотреть,оказалось порван шланг от КРКГ к масляному щупу (это пока не исправил,надо клапан сразу покупать и всё менять),а воздушный поменял и маштна идеально работает,расход воздуха в норме был ещё один шланчик порван,его тоже заменил,только вот предназначения правда его не знаю смотри подсос,как советуют люди! на диагностике видно же расход воздуха
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vani444 за это сообщение:
Cthutq (04.04.2010)
Старый 09.04.2010, 11:21 #20
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 523i e39

По умолчанию

Ребята,вопрос по поводу регулятора ХХ ? Снял,промыл,после промывки сопр.
1-3=22 мкОм
2-3=10-11 мкОм до, тоже было около того,даже показатели чуть меньше.
В норме же должно быть в два раза больше,так не могу понять он всетаки рабочий или это из за него машину колбасит,ведет себя непонятно,сначала держит обороты а пото падают и вся машина зверски колотится,а иногда еще и троит, подсос воздуха проверили,все норма.Как прогреется никаких проблем,работает отменно,не тупит,все О.К.
Cthutq вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Cthutq за это сообщение:
1zemma (23.05.2017)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M52 Плохо заводится не держит обороты d.chi Ремонт и эксплуатация BMW 3 12.08.2010 10:57


Часовой пояс GMT +3, время: 17:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)