| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия Авто: BMW 740xd 2013 |
сам на днях только разобрался с троением и неровномерной работой двигла (были всё время отключения цилиндров,по компу расход воздуха был 18 кг/час) !спасибо Володе,что помог ![]() а было следущее-снял воздушный фильтр и воздушные патрубки от него к заслонке которые идут,и оказалось,что порван маленький патрубок,который подходит к клапану ХХ,дальше начал смотреть,оказалось порван шланг от КРКГ к масляному щупу (это пока не исправил,надо клапан сразу покупать и всё менять),а воздушный поменял и маштна идеально работает,расход воздуха в норме был ещё один шланчик порван,его тоже заменил,только вот предназначения правда его не знаю смотри подсос,как советуют люди! на диагностике видно же расход воздуха |
| | |
| Сказал Спасибо Vani444 за это сообщение: | Cthutq (04.04.2010) |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь Авто: BMW 523i e39 |
Ребята,вопрос по поводу регулятора ХХ ? Снял,промыл,после промывки сопр. 1-3=22 мкОм 2-3=10-11 мкОм до, тоже было около того,даже показатели чуть меньше. В норме же должно быть в два раза больше,так не могу понять он всетаки рабочий или это из за него машину колбасит,ведет себя непонятно,сначала держит обороты а пото падают и вся машина зверски колотится,а иногда еще и троит, подсос воздуха проверили,все норма.Как прогреется никаких проблем,работает отменно,не тупит,все О.К. |
| | |
| Сказал Спасибо Cthutq за это сообщение: | 1zemma (23.05.2017) |
| | #3 |
| Гoсть
Сообщений: n/a
|
Может быть кому то будет полезным!!!! Вчера днем Бмв 523 39 97 год! Вчера днем подхлдил к концу бенз,оставалось литра 3 - 4 максимум(а быть может и меньше)! заехал на РОСНЕВть Залил как обычно 15 л 95-го проехал около 4-8 км и машина перестала держать холостой ход!! Вообщем глохла на холостых!! я проехал ещё 15 км где -то!!! Постоял с часа 2!! Завёл Поехал в обратку!! давае её просраться но на холостах(на светофорах) обороты плохо держалы иногда даже глохла!!! По пути к дому залил ещё 15 литров ЛУКОЙЛ 95-й!!! доехал до дома парканулся !! на холостых заглохла !!!!! Утром Заводить Опять та же ерунда холлостые плохо Стрелка не стабильно !! Чуствую чтто ей тяжко !!! Я поехал Проездил вот сегодня целый день в Процессе всё нормализовалось!!! холостой в норму вошёл и попути домой я опять залил 15 литров 95 ЛУКОЙЛА!! приехал встал ВСЁ В НОРМЕ !! ДУМАЮ ДЕЛО БЫЛО В БЕНЗИНЕ а точнее НЕ В ТОМ что я залил перед произошедшим Просто Видно осадок был в баке Говняный и его то и ХАПАНУЛ!! Советовали к стати ЗАЛИТЬ полный Бак и вылить Стакан спирта, мол перед зимой там матёрые водилы делают дабы избавиться от осадка воды !!!спирт смешивается с осадками воды и выходит !! !! |
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| M52 Плохо заводится не держит обороты | d.chi | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 12.08.2010 10:57 |