| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 26.02.2017
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол Авто: Е38 750 |
Собственно сабж не едет, на холостых чувствуется легкое троение двигателя. Свечи поменяны, метки выставлены клапана притерты. Поднакидайте плз идей, что может быть не так. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Форсунки, подсос воздуха, метки инструментом ставили? Высоковольтники, крышки распределителей. Ну и по датчикам может быть беда. Массовые да зонды. Понять какой стороне не нравится чего, глянуть газоанализатром.
|
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 26.02.2017
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол Авто: Е38 750 | Цитата:
Форсунки прошли через стенд. Все подсосы воздуха, как мне кажется, устранены. Метки выставлены инструментом. Газоанализатором вечером будем нюхать, как проверить дмрв? | |
| | |
| Сказал Спасибо Psycho за это сообщение: | roberthay (04.06.2017) |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW X5 4,6 & BMW850 | ДМРВ можно проверить осциллографом. Больше ни как. Что с коррекциями?
__________________ =================== kontakt-bmw |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 26.02.2017
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол Авто: Е38 750 | |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 26.02.2017
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол Авто: Е38 750 |
Форсунки
Последний раз редактировалось Psycho; 02.06.2017 в 10:20. |
| | |
| Сказал Спасибо Psycho за это сообщение: | roberthay (04.06.2017) |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Пердёж то во впуск прошёл? Чего было?
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 26.02.2017
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол Авто: Е38 750 | |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Возникает вопрос как вы его собирали? Если нашли чего сделать после первого ремонта то тогда в этом моторе может быть все что угодно. Сам то пойми, что уверенности в том что сейчас все собрано как надо нет. И сейчас это получается угадай, что не так. Без обид.
|
| | |
| Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение: | roberthay (04.06.2017) |
| | #10 | |
| Новичок Регистрация: 26.02.2017
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол Авто: Е38 750 | Цитата:
Ну там клапана были некоторые в не очень состоянии, притерли все. Любой двигатель открой - найдутся клапана которые можно притереть. Я вопрос задал к тому что бы люди поднакидали возможных причин, куда смотреть. Я лично достаточно уверен что все собрано как надо. | |
| | |