![]() |
Не греет печка E28 Не идёт тёплый воздух , в чём может быть дело? |
1-клапана печки 2-пробка воздушная 3-вентелятор умер |
Цитата:
Конечно воздух в системе.Выгонять надо. Там под капотом 2 шланга идущие на печку через клапан печки.Если один из них холодный-значит воздух точно. |
ага... а может кто подскажет как это правильно сделать? |
вообще по идее система должна прокачаться сама. проверь, открываются ли клапана печки. если открываются, достаточно просто налить антифриз и пемного погазовать. потом приоткрыть продку радиатора чтоб вышел воздух и всё. попробуй заполить систему и слегка отсоеденить шланг печки( один из них) от радиатора. |
А как проверить открытие ( и до конца ли) клапанов печки? |
Вполне возможно, что радиатор (печки) держит не воздушную пробку, а всякую бяку, наросшую в "сотах". Т.е. радиатор просто чем-то забит. Проверить - отсоединить отводящий патрубок ("обратку"). Течет весело - радиатор свободен (заодно и воздух выгонит). Ежели нет - скорее всего надо продуть либо промыть. |
Да, забыл сказать. Отсоединив обратку, мотор надо завести...:wave: |
воздух холодный или чуть живой? |
Чуть живой) |
Не бросайте, скоро зима... |
попробуйте задрать морду у машины на горке или эстакаде и заведя мотор пооткрывать-закрывать крышку бачка, ну и погазуйте. если воздух пошел, но чуть теплый, скорее всего воздушная пробка. а не выходит- забит накипью или с лета запал клапан водяной. |
если когда газуешь начинает дуть чуть теплее то это забился радиатор. надо снимать радиатор печки и пробивать ,засрался. У меня было такое на е36.ес когд |
Скорее всего воздушная пробка |
Всем спасибо!!! Радиатор забит был))) |
Выпустить воздух, или поставить термостат, по-оригинальнее |
Терммостат тут не причем. |
А у меня вообще печка кипяток, но только стрелка тахометра уходит за 2000 оборотов как тёплый воздух меняется на холодный. Кто что скажет по этому поводу? |
уже сам разобрался |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:58. |
Форум BMW (БМВ)