![]() |
не греет печка на 36-м на 36-м печка греет тока на повышенных оборотах. в чём может быть причина? |
у меня была такая же проблема на е39. дополнительная помпа навернутая была, разобрали, а она совсем без щёток( сделали, сейчас жарко в машине. |
На Е36 нет дополнительной помпы. Скорее всего термостат заклинил в открытом положении. |
- возушная пробка (прокачать сист.) - Шаман тож прав - малый уровень антифриза и после п.1 |
Проверь уровень антифриза. У меня когда-то сливная пробка радиатора подтекала т.е. антифриз уходил потихоньку...... Езжу, дует холодным, газую дует теплым, заглянул в бачек, а там на дне, долил и сразу жара:smile: |
подскажите пожалуйста, у меня е36, 95г м43 1.8 с кондеем, проблема с печкой, но раскажу по порядку, купил машину вроде все работало, и печка дула норм, теплым воздухом более мение, потом умер клапан печки один, и современем плохо стал работать термостат, сегодня была произведена замена, термостата(работает), и клапанов на рабочие, но когда снимали клапана, то патрубки с печки были сухими, пытались прокачать но видемо не до конца смогли, после двух часов мороки, начал дуть теплый воздух. и я уехал, в дороге перестал дуть и снова пошел холодный. в чем может быть проблема? я уже не знаюпоставить машину под уклон и качать пока не выйдет воздух весь? доливая постоянно тосол? спасибо. :facepalm: |
Есть анекдот: Приезжает мужик на СТО. Говорит: парни, посмотрите, у меня чего то там сзади гремит и при этом греется. Ну те уже ученые, уточняют: у тебя или у машины? Тот смущенно - конечно у машины. Те говорят - Не, ну если у машины - вопросов нет, определим. У тебя не будем. На том и сладили. Сдал мужик машину в ремонт. Приходит к назначенному времени, ему отдают отремонтированную машину и говорят: Мужик, мы конечно понимаем, что у тебя машина старая, но смотреть то надо что у тебя спереди капает.... |
спасибо за анекдот, можешь подсказать как эффективно выгнать воздух из радиатора печки? |
На 36 M40 41 могу. Вопрос выхода воздуха из этих моторов правда может иногда щекотать нервы. Чуть отпускаем пробку с радиатора верхнюю, крышку не трогаем. Доводим рабочую температуру до нормы и педаль газа в пол. Печка открыта. Шипит, патрубки дуются, кажется вот-вот мотор лопнет. Глушим. Осторожно открываем пробку радиатора, излишки сливаются, доливаем, закрываем, и опять тоже самое. Так несколько раз. До тех пор, пока при нагретом моторе просто расширяется антифриз. Печка при этом жарит. Тогда закрываем пробку радиатора. И больше ничего не трогаем. Но это самый худой случай. Обычно, при всем исправном, все должно происходить без проблем.:wave: |
+100 на м43 менял антифриз, не прокачивая, просто доливал по мере его убывания! система сама прокачалась без проблем! |
спасибо большое, завтра буду пробовать. Очень надеюсь что все получиться |
пасиб. ребят потихоньку прокачивается, просто морозы идут вторая волна вот я и спешил. а вопрос по М43 1.8 95г с кондеем, какая там должна быть крышка на радиаторе? на какую температуру(или давление ращитана?) простоу меня до этого стояла одна. но она хреновая оказалась и мне поставили на 140 |
у меня пробка стояла на 2.0 бара |
крышка на 200, 140 бежать будет!:nod: |
спасибо))))) beer |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:18. |
Форум BMW (БМВ)