Не греется N52. Не термостат. Приветствую. Я не могу разобраться с системой охлаждения мотора N52 в кузове E65. Изначальная проблема - "не греет печка". При первоначальном осмотре обнаружена температура прогретого двигателя - 70 градусов, на выходе радиатора 70, на выходе дефлекторов отопителя - 15..20. Забортная температура - +5. Постоянно включается вентилятор и охлаждает пытающую прогреться машину до стабильных 70. Обратка в расширительный бачок стабильная. Принудительно отключил вентилятор и температура двигателя поднялась до +85. Печка потеплела до 25..30. Проверка динамики прогрева на холодном моторе с +5 до момента включения вентилятора показала практический одновременный рост температуры двигателя и радиатора. Практически градус в градус. Первой мыслью был термостат. Замена на новый ничего не изменила. Более того, ничего не меняло пережимание толстых патрубков к радиатору. Как снизу, так и сверху. Машина стабильно прогревается до 70, но печка практически нее греет, даже для такой температуры. Схему системы охлаждения я не нашел, пришлось изучать то, что называется, в натуре. Если я правильно понимаю, то: Вход в ДВС антифриза внизу, один. Выходов три. Один толстый, к радиаторы, два потоньше, почти от датчика температуры к термостату, и чуть в стороне идет к тройнику после помпы. Не слишком понятно, но картинка, надеюсь, поможет. Единственный вариант, при котором машина прогрелась - это пережать патрубок под цифрой 1. Вот только термостат при этом, видимо не омывается горячим антифризом почти совсем, потому что прогрелась машина до 120, потом только термостат открылся и резко провалил температуру до 80. Затем циклы прогрева повторяются. Подскажите, что не так? |
Менять электропомпу(проворот крыльчатки) |
Цитата:
2. Может диагностику сделать? Посмотреть что датчики температуры показывают? 3. Проверить клапана печки на предмет проходимости каналов. И особенно если стоит автономная система отопления, где её клапан любит резинкой затыкаться. 4. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Благодарю за диаграмму, однако ясности она не вносит. Греться машина начинает при пережимании "красного" тонкого патрубка от головки к термостату. Одновременно резко (непропорционально прогреву ДВС) повышается температура теплоносителя на входе в печку. У меня есть версия, что меняется направление потока через основной радиатор, но как и почему - я не могу объяснить. ЗЫ: нарисованная мной диаграмма и предложенная Вами отличаются одним патрубком, который есть на моей и отсутствует на вашей. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Почитай как работает СО. На ХХ она должна греть до 108 гр. Если у тебя карлсон включается и выключается то либо у тебя с ДИС проблема,либо с ДМЕ,который температуру не правильно интерпретирует. Либо помпа умирает. Такое тоже бывает Либо пробка воздушная, что в твоей ситуации просто не может НЕ быть, поскольку ты не понимаешь как работает СО БМВ и остальных, современных, авто. Ипонцы и корейцы с моторами конца 70-х начала 80-х не канают. |
Цитата:
Цитата:
По машине, для начала, лично я бы, прокачал систему охлаждения как положено для этого мотора, а уж потом занимался дальше, учитывая указания по работе с СО. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Зы: Интересно, что за все время я ни разу не сказал о том, что система охлаждения вообще разгерметизировалась. Это Ваш домысел.Запрета иметь прозрачную пробку для контроля давления и потоков в бачке мануал не запрещает? Ах да, у нее даже есть номер в каталоге приспособлений... |
Цитата:
Цитата:
Дерзай. |
Цитата:
|
Проблема в вашем случае, в основном радиаторе охлаждения двигателя. Пардоньте, за даставание темы из кладбища) |
А проблема появилась недавно или машина была куплена с такими симптомами? Просто допустим в моих краях с жарким климатом эти горячие моторы не выдерживают. Дабы продлить жизнь мотору. Перепрошиваем электронный термостат на открытие раньше заводских настроек. Так же можно задать коррекцию на датчики температуры которые посылают сигнал на включения вентилятора. Я спросил к тому что... возможно ли что кто то уже проделал нечто подобное? Или проблема появилась недавно? |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:13. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)