| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия |
Подскажите, может кто сталкивался. Перестал идти дым (воздух) из одной из труб выхлопной системы. Динамика на машине не пропала, ошибок тоже нет. Думал банка замерзла, но и на улице уже -5 и в тепло загонял.
|
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | на Е53 такой заслонки нет. на 4.4 всегда при прогреве сначало из правой банки больше газов идет, а как прогреется - из обеих. на "американцах" ведь воздушный компрессор работает, пока двиг до 70 градусов не прогреется.
|
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург |
У именя на n54 на холодную тоже одна труба дует, чуть согревается и заслонка вторую открывает!
|
| | |