![]() |
не крутит стартер BMW e39 Всем привет. BMW e39 97 год, двигатель 2.5 дизель TDS,m51 проблема в следующем,проворачиваю ключ зажигания,приборка загорается,затем пытаюсь завести машину и не происходит ничего,даже втягивающее не щелкает. Аккумулятор в порядке(пробовал ставить другой) Зачистил все клеммы на аккумулятор и на стартер. Проверил предохранители в бардачке и в багажнике - все целы. Пробовал замыкать на прямую клеммы стартера,двигатель крутит,а с ключа тишина. Прозвонил провод который идет с зажигания на стартер(при повороте ключа) - ток не поступает. Куда копать господа? |
Начни от контактной группы (на замке зажигания) и двигайся в сторону стартера. Замок зажигания -> EWS ->...(детали и разъёмы согласно схеме в WDS) -> статер. Контролька тебе в помощь:thumbup: |
Цитата:
можно по подробнее пожалуйста,как узнать какой провод идет именно на стартер в контрольной группе и после EWS |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1 в фишке контактной группы 3 красных провода. третий- ближний к рулевой колонке идет из блока предохранителей. контактная группа перемыкает его на черный. это если у нас проводка одинаковая |
Цитата:
|
Спасибо ребят,завтра буду со всем этим разбираться:thumbup: |
Еще раз всем привет:wave: И так залез к контактной группе,при повороте ключа ток поступает на блок EWS,и на этом всё. Снял блок EWS с донора,подсоединил к себе. Снял кольцо зажигания и вставил туда ключ с донора. Провернул ключ и вуаля,двигатель крутит,но топливо с бака не качает. В чем же все таки беда,полетел блок EWS или же потерялась информация о ключе и его нужно заново прописывать?(на сигнализацию с ключа ставится) И почему не качает топливо с другим блоком EWS,может что то еще нужно заменить вместе с ним? |
Ну в евс нередко дохла релюха стартера, банально сгорали контакты от старости. А согласовывать евс-дде кто будет? Да и данные в евс надо поменять, вин хотя бы, иначе не получится. Или надо дде с евс комплектом с донора |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:51. |
Форум BMW (БМВ)