|
не могу добится толка с схождением в е34 туринг кто знает или подскажет в чем может быть причина.наконечники все гуд.от рулевых до шаревых.трапеция тоже.сайлентблоки все целые.схождение делал на одном сто резину жрет снаружи.ее впринципе поджерало и летнюю и все это началось после замены все рычагов верхних и нижних.в чем может быть дело и куда смотреть.кто знает подскажите |
А развал проверяли? На них часто цапфа выгибается,она ведь заодно с корпусом амортизатора.Геометрию стаканов проверяли? Может стаканы банально разъехались от хорошей ямы.Или от усталости.Или и то и другое вместе как результат хорошей ямы. |
если не прав то поправьте.развал регулируется рычагами с завода.они все 4 заменены на новые с сайлентблоками.и какие параметры должны быть у стаканов.ямы не ловил.а все началось после того как заменил все рычаги спереди.наконечники не трогал.и с тех времен жрет резину с наружи.вот так и маюсь.что и как первым делом нужно проверить.могу скинуть фото схождения |
Машину грузили на СТО? |
Цитата:
З.Ы.Был случай,что рычаги ,которые купили,были короче чем оригинальные из-за этого и развал ушёл. |
Вложений: 1 на самом процесе не был так как был на работе.машину гонял отец.у него спрашивал что там именно делали он говорит тяги наконечников крутили и на 3 д станке и все.с задом все гуд его то и не трогали.а для чего нужно авто нагружать по 68 кг спереди и 21 кг сзади по центру и заправка полный бак.на что влияет эта нагрузка.и как выровнить эту цапфу.рычаги что тогда что теперь ставил новые теперь жрет и тогда жрала. |
Цитата:
Цитата:
|
делать развал.или вторая попытка |
и может кто подскажет по фото что гуд а что не гуд |
Сервис поменяй. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:45. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)