Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не могу найти в e65 температуру двигателя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2010, 17:30 #1
Участник тусовки
 
Аватар для дина
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 64
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Omsk
Авто: bmw 735 ia

По умолчанию

а почему космический????????????
дина вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 17:34 #2
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

дина, Манул скачался? Если - ДА, то там всё прописано.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
дина (25.09.2010)
Старый 25.09.2010, 17:55 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дина Посмотреть сообщение
а почему космический????????????
Потому, что посчитать сколько будет 25 умножить на 22 можно и в уме, а компьютер нужен для решения задач на прочность методом конечных элементов.
Для чего нужен Е65 (это только мое мнение) - я не знаю. Мне нужен кайф за рулем. Тест Е91 по поведению на дороге жутко напомнил Е34. (Слава богу кризис не дал мне вляпаться еще и туда) Наличие кнопок и компов на панели приборов мне не нужно. По простоте обслуживания Е34 по - моему вообще нет равных. Для комфорта ездить есть на чем. В современных машинах поездишь боком - только под ошейником.
А свою я уездил так ( не на дорогах общего пользования), что начал отрываться передок. Сейчас сижу и рисую, как туда 12-цилиндров воткнуть. Поэтому по сравнению с моими потребностями Е65 - космический аппарат, созданный в коммерческих целях, под который необходима отдельная статья бюджета. А я (по секрету шепотом скажу) иногда заправляюсь топливом неизвестного происхождения (правда в оправдание себе могу сказать - не по бюджетным соображениям).
Чуть-чуть за рамки темы вышли...
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
e46 Не могу найти датчик температуры блока двигателя oleg0703 Ремонт и эксплуатация BMW 6 01.04.2012 15:47
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 23:56.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)