Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   не могу завестись (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ne-mogu-zavestis-17448/)

Анатолий777 26.01.2012 08:26

не могу завестись
 
Всем доброго дня,понимаю что таких тем много же но каждому своё,
В общем вечером приехал с работы путь до дома 70км мороз -24,днем машина стояла в теплом боксе, потом часа 3 на морозе завелась хорошо, динамика по дороге домой нормальная, утром проснулся как всегда побежал заводить не схватывает нет даже намека (крутит стартером впустую), позже снял свечи сухие, проверил датчики ДПКВ и распредвала оба магнитятся, но ДПКВ с меньшей силой, возникает собой вопрос могли где то замерзнуть кондесат в топливопроводе:shock: и какие еще могут быть причины, в день машина проезжает 150 км в среднем коротких нет расстояний в теплый бокс ставлю практически не первый раз были и больше морозы

surich 26.01.2012 08:43

проверь топливный насос, питание топливного насоса.

Breez 26.01.2012 11:56

то,что датчик ДПКВ магнитится не говорит о его исправности.

Анатолий777 26.01.2012 12:11

что представляет собой датчик обыкновенная катушка с обмоткой при вращении зубчатого шкива она дает импульс мозгам 0и1 все просто раз магнитится значит есть и питание и сигнал снимает

AlexLir 26.01.2012 12:38

Анатолий777, ДПКВ может глючить. Искра есть? Насос проверь.

Анатолий777 26.01.2012 13:03

Цитата:

Сообщение от AlexLir (Сообщение 167457)
Анатолий777, ДПКВ может глючить. Искра есть? Насос проверь.

да аккум зарядится пойду дальше ковыряться

chicaigor 26.01.2012 14:27

Такая же проблема!!!!:confused: 525д 2002г седан мотор м57, все время заводилась хорошо, стартер медленно только крутил, но заводилась!!!Ночью постояла на -17 морозе(первый раз такой большой, -11 - 13 заводилась хорошо) на утро: стартер как умирающий жук пожужжал( 2 раза по 5секунд подержал где-то) и все больше он не включался, при повороте ключа в положение вкл. стартера под капотом щелчки какие-то и моргает ближний свет ксенон, лампочки масла, абс!!! Ну думаю аккум. сел.... приехал друг попытались подкурить.... начали моргать лампочки масло, аккум, абс, признаков работы никаких, даже щелчков из-под капота!!! поставили его 80А бмв-шный оригинал (у меня стоит 100А) та же проблема что и утром (стартер как умирающий жук пожужжал( 2 раза по 5секунд подержал где-то) и все больше он не включался, при повороте ключа в положение вкл. стартера под капотом щелчки какие-то и моргает ближний свет ксенон!!!- СТАРТЕР БОЛЬШЕ НЕ ПРОБУЕТ КРУТИТЬ ДАЖЕ) - на его бенз 525 2001г заводится с пол тычка:help:
Мог ли замерзнуть дизель(на заправке утверждали что до -20 не замерзнет)??? Аккум отдал на зарядку... был разряжен... АКПП стоит - толкнуть нельзя её в теплое местечко... Подскажите, пожалуйста, что может быть!!!! :confused:

Peter7 26.01.2012 15:51

Похоже что окончательно помер стартер, неплохо бы проверить состояние контактов по питанию и массе.
Машина с АКПП легко толкается в положениее N, но таскать ее на веревке замерзшую я бы не стал.

Slawa 26.01.2012 16:07

Писалось уже, поищи в поиске, возможно дело в переднем шкиве коленвала. Моторное оборудование сименс?, Если да, то вероятность 90%. Поставь от м52.

Гость 26.01.2012 16:14

Если сименс,то покупать придется и дпкв и дпрв они не работают оба.

chicaigor 26.01.2012 16:58

Общая информация по автомобилю
Параметр Значение
VIN номер WBADL01020GY12427
Код типа авто DL01
Модель 525D (EUR)
Серия (Е/F) E39
Серия 5
Тип кузова LIM
Рулевое упр. LL
Кол-во дверей 4
Тип двигателя M57D25
Объем двигателя 2.50
Мощность (кВт) 120
Привод HECK
Трансмиссия AUT
Название и код лакокрасочного покрытия
BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Название и код обивки салона
STANDARDLEDER/BEIGE E36 SANDBEIGE E (N6SN)
Дата произ-ва 2002-07-05

То есть на дт грешить не стоит, или все-таки попробовать отогреть её...
или же надо срочно обращаться к мастеру???

Peter7 26.01.2012 17:08

Если есть возможность отгреть, то имеет смысл как мне кажется.
Если есть хороший мастер, то можно и обратиться.

Slawa 26.01.2012 17:36

Скорее всего стартер откурил. Если же не кртится мотор, а стартер жив, то проверь уровень масла. У меня на сервисе стоит рейндж, с м57, у которого побежал сальник на аппаратуре, в результате с мотора слили 3 с половиной ведра масла с солярой, впускной коллектор полный этой же жидкостью. Итог: мотор под замену, т.к. в шестом цилиндре гидроудар.
Не хочется нагонять жути, но если есть признаки подтекания соляры на аппаратуре, то не следует затягивать с заменой ремкомплекта ТНВД. ( из горького опыта клиентов).

Thunder 26.01.2012 19:48

Я везде как .... заноза, проблема такая. не поступает бензин в двигатель, снял шланг до топ. фильтра, запустил машину бензяки нет, бензонасос проверил, снял шланг запустил двигатель, от туда струя. В чем проблема???? где он мог пропасть???:help:

azikbay 26.01.2012 23:46

Бывает еще вот как, тоже БМВ Х5, пару дней стоял на морозе, и не заводится, искра есть, бенза поступает, свечи залило, поменяли не помогло. Посоветовали залить на каждый цилиндр по шрицу МГ10, почистить свечи и завести. Помогло
причина компрессия упала

surich 27.01.2012 06:26

Цитата:

Сообщение от Thunder (Сообщение 167565)
Я везде как .... заноза, проблема такая. не поступает бензин в двигатель, снял шланг до топ. фильтра, запустил машину бензяки нет, бензонасос проверил, снял шланг запустил двигатель, от туда струя. В чем проблема???? где он мог пропасть???:help:

Если всё так, как ты пишешь,то смотри топливо-провод до фильтра.Или где то действительно замерз или погнул его.

Thunder 27.01.2012 11:38

асос наеб..... там в нем льдина замерзла, он кочать то кочал, но давление бееее
щас пытаемся завести, детанирует, но не заводится, еще взрывается. чего делать то:mig:

genche 27.01.2012 12:15

автор, меняй акб и все пучком будет. щелчки под капотом и моргание ксеноном-ни что иное, как мертвый аккум.

chicaigor 27.01.2012 18:25

Спасибо за ответы!!!! Проблема решилась так: даже новый аакумулятор с фуры не закрутил стартер(опять-таки были только щелчки под капотом), решил что уже терять нечего набрал горячей воды 2 бутылки полил на фильтр и трубки, попробовал завести - только стрёкот под капотом))) Решил поставить свой аккум и вызывать эвакуатор ехать на сервис... поставил, думаю, попробую еще раз - машина завелась... Так что проблема была в соляре и слабом аккум. Сегодня заводится без вопросов))) Еще раз всем спасибо:smile:

Анатолий777 28.01.2012 11:41

Цитата:

Сообщение от AlexLir (Сообщение 167457)
Анатолий777, ДПКВ может глючить. Искра есть? Насос проверь.

как оказалось вода замерзла в бензонасосе


Часовой пояс GMT +3, время: 05:17.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)