![]() |
не могу завестись Всем доброго дня,понимаю что таких тем много же но каждому своё, В общем вечером приехал с работы путь до дома 70км мороз -24,днем машина стояла в теплом боксе, потом часа 3 на морозе завелась хорошо, динамика по дороге домой нормальная, утром проснулся как всегда побежал заводить не схватывает нет даже намека (крутит стартером впустую), позже снял свечи сухие, проверил датчики ДПКВ и распредвала оба магнитятся, но ДПКВ с меньшей силой, возникает собой вопрос могли где то замерзнуть кондесат в топливопроводе:shock: и какие еще могут быть причины, в день машина проезжает 150 км в среднем коротких нет расстояний в теплый бокс ставлю практически не первый раз были и больше морозы |
проверь топливный насос, питание топливного насоса. |
то,что датчик ДПКВ магнитится не говорит о его исправности. |
что представляет собой датчик обыкновенная катушка с обмоткой при вращении зубчатого шкива она дает импульс мозгам 0и1 все просто раз магнитится значит есть и питание и сигнал снимает |
Анатолий777, ДПКВ может глючить. Искра есть? Насос проверь. |
Цитата:
|
Такая же проблема!!!!:confused: 525д 2002г седан мотор м57, все время заводилась хорошо, стартер медленно только крутил, но заводилась!!!Ночью постояла на -17 морозе(первый раз такой большой, -11 - 13 заводилась хорошо) на утро: стартер как умирающий жук пожужжал( 2 раза по 5секунд подержал где-то) и все больше он не включался, при повороте ключа в положение вкл. стартера под капотом щелчки какие-то и моргает ближний свет ксенон, лампочки масла, абс!!! Ну думаю аккум. сел.... приехал друг попытались подкурить.... начали моргать лампочки масло, аккум, абс, признаков работы никаких, даже щелчков из-под капота!!! поставили его 80А бмв-шный оригинал (у меня стоит 100А) та же проблема что и утром (стартер как умирающий жук пожужжал( 2 раза по 5секунд подержал где-то) и все больше он не включался, при повороте ключа в положение вкл. стартера под капотом щелчки какие-то и моргает ближний свет ксенон!!!- СТАРТЕР БОЛЬШЕ НЕ ПРОБУЕТ КРУТИТЬ ДАЖЕ) - на его бенз 525 2001г заводится с пол тычка:help: Мог ли замерзнуть дизель(на заправке утверждали что до -20 не замерзнет)??? Аккум отдал на зарядку... был разряжен... АКПП стоит - толкнуть нельзя её в теплое местечко... Подскажите, пожалуйста, что может быть!!!! :confused: |
Похоже что окончательно помер стартер, неплохо бы проверить состояние контактов по питанию и массе. Машина с АКПП легко толкается в положениее N, но таскать ее на веревке замерзшую я бы не стал. |
Писалось уже, поищи в поиске, возможно дело в переднем шкиве коленвала. Моторное оборудование сименс?, Если да, то вероятность 90%. Поставь от м52. |
Если сименс,то покупать придется и дпкв и дпрв они не работают оба. |
Общая информация по автомобилю Параметр Значение VIN номер WBADL01020GY12427 Код типа авто DL01 Модель 525D (EUR) Серия (Е/F) E39 Серия 5 Тип кузова LIM Рулевое упр. LL Кол-во дверей 4 Тип двигателя M57D25 Объем двигателя 2.50 Мощность (кВт) 120 Привод HECK Трансмиссия AUT Название и код лакокрасочного покрытия BLACK SAPPHIRE METALLIC (475) Название и код обивки салона STANDARDLEDER/BEIGE E36 SANDBEIGE E (N6SN) Дата произ-ва 2002-07-05 То есть на дт грешить не стоит, или все-таки попробовать отогреть её... или же надо срочно обращаться к мастеру??? |
Если есть возможность отгреть, то имеет смысл как мне кажется. Если есть хороший мастер, то можно и обратиться. |
Скорее всего стартер откурил. Если же не кртится мотор, а стартер жив, то проверь уровень масла. У меня на сервисе стоит рейндж, с м57, у которого побежал сальник на аппаратуре, в результате с мотора слили 3 с половиной ведра масла с солярой, впускной коллектор полный этой же жидкостью. Итог: мотор под замену, т.к. в шестом цилиндре гидроудар. Не хочется нагонять жути, но если есть признаки подтекания соляры на аппаратуре, то не следует затягивать с заменой ремкомплекта ТНВД. ( из горького опыта клиентов). |
Я везде как .... заноза, проблема такая. не поступает бензин в двигатель, снял шланг до топ. фильтра, запустил машину бензяки нет, бензонасос проверил, снял шланг запустил двигатель, от туда струя. В чем проблема???? где он мог пропасть???:help: |
Бывает еще вот как, тоже БМВ Х5, пару дней стоял на морозе, и не заводится, искра есть, бенза поступает, свечи залило, поменяли не помогло. Посоветовали залить на каждый цилиндр по шрицу МГ10, почистить свечи и завести. Помогло причина компрессия упала |
Цитата:
|
асос наеб..... там в нем льдина замерзла, он кочать то кочал, но давление бееее щас пытаемся завести, детанирует, но не заводится, еще взрывается. чего делать то:mig: |
автор, меняй акб и все пучком будет. щелчки под капотом и моргание ксеноном-ни что иное, как мертвый аккум. |
Спасибо за ответы!!!! Проблема решилась так: даже новый аакумулятор с фуры не закрутил стартер(опять-таки были только щелчки под капотом), решил что уже терять нечего набрал горячей воды 2 бутылки полил на фильтр и трубки, попробовал завести - только стрёкот под капотом))) Решил поставить свой аккум и вызывать эвакуатор ехать на сервис... поставил, думаю, попробую еще раз - машина завелась... Так что проблема была в соляре и слабом аккум. Сегодня заводится без вопросов))) Еще раз всем спасибо:smile: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:17. |
Форум BMW (БМВ)