![]() |
могу привести пример, как я действовал в похожей ситуации: поставил авто недалеко от телепередающей башни, из-за мощных радиопомех кнопки не действовали. закрыл ключом и....личинка провернулась! раз замку кирды, решил им и пожертвовать: вставил ключ в замок и резко по нему ударил, личинка своим торцом сломала свой силуминовый стопор и я смог её вытащить. далее щипцами вытащил остатки пружинки, и взяв плоскую отвертку, вставил её в крестообразный паз электрозамка и повернул....и всё! и двери открылись и стекла опустились и люк отъехал. потом заказал новый замок+2 ключа за 2200руб артикул 51 21 7 035 421 |
Может кто подскажет как вскрыть снаружи х5 е53. А то на просторах инета всякое читал: про отогнутые верхние края двери и последующее просовывание различных приблуд и открывания ими за ручку и "собачку", но там же натыкался на скептические замечаниия по этому поводу, мол даже стёкла били, залазили, а изнутри не открывается... Читал даже про то, что можно просунуть подушку прибора для измерения артериального давления под верхний край двери и накачать её и край отогнётся...:eek1: Чё делать то? Если нельзя запостить открыто то напишите в личку, живу в верхнежопинске верхнеурюпинской области; сервисов бмвэшных нет, даже просто нормальных спецов нет, даже позвать некого - всё самому приходиться делать.:facepalm: В отпуске была подобная ситуация, но там был на счастье официальный сервис и не так всё печально было, ключ слетел когда я в машине сидел и она открыта была. Да и вообще, чё-то часто эта проблема с замками случается - за этот год уже второй раз, не многовато ли? П.С. Ещё предложили вскрыть корпус ключа батарейку поменять, может прокатит. Вообще корпус вскрывается или только ломается и потом прийдётся его на клей садить и изолентой заматывать? А то пробовал раздвинуть половинки, а они так плотно сидят и не поддаются, что даже внутреннюю полость не удаётся увидеть. |
Почитай внимательно WDS(кнопка в шапке страницы)многие вопросы сами отпадут! Я бы ломанул личину,раз она всеравно не работает... |
П.С. Ещё предложили вскрыть корпус ключа батарейку поменять, может прокатит. Вообще корпус вскрывается или только ломается и потом прийдётся его на клей садить и изолентой заматывать? А то пробовал раздвинуть половинки, а они так плотно сидят и не поддаются, что даже внутреннюю полость не удаётся увидеть.[/quote] ни в коем случае!!! нет там батареек! там аккумулятор. нарушится герметичность, потом из-за влаги выкинешь. ключ подзаряжается в замке зажигания при положении 2. и не менее 30 минут. |
Машин нормально и без повреждений вскрывается с наружи, но я не думаю что здесь или в личке этот вопрос будет раскрыт... По вполне понятным причинам... |
Mik78, расскажи под расписку...:biggrin: |
ломай личинку. все равно замок под замену. он не такой дорогой (всего 2200 вместе с ключами)только удар нужно наносить строго по вдоль оси ключ-личинка. пихать крючки через оттогнутую дверь - привод внутр. дверной ручки очень жесткий, поцарапаешь и ручку и накладку декоративную под дерево. я такое видел. часто очень замки ломаются на иксах, а всё дело в ажурном промежуточнов кольце в конструкции замка, которое между личинкой и стопором. оно индивидуально для каждого замка, поэтому с нового замка в старый, я её не смог вставить (чтоб пользоваться для открытия старым ключом.) это кольцо с двумя выступами, как раз в месте выступов и трескается и личинка проворачивается. а радиопередатчик очень чувствителен к радиопомехам. вот тебе и распостраненный попадос:mad:. |
Цап, а почему ты думаешь,что виноват ключ,может у тебя аком сел?:shock: |
Цитата:
|
Цап, в 11 сообщении правильная последовательность ваших действий. Только ломать сердцевину не ключом, а подручным инструментом. Далее всё верно расписано. Менее варварски - снять накладку вокруг сердцевины и сделать пропил ножовкой в теле винта закрученного изнутри и соотв. выкрутить его внутрь. Снимется весь корпус с сердцевиной и отверткой вуаля. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:45. |
Форум BMW (БМВ)