|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.08.2011, 13:08 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган Авто: BMW 320I E36 | Не понимаю впрыск....
Ребята вот еще одна проблемка, двигатель у меня м50. Когда включаю зажигание на рампе насос создает давление и создается впечатление что форсы льют тоже((( Звук как будьто впрыск И насос качает постоянно не отключается когда создаст давление, вот не понимаю это так и должно быть или что-то полетело(((( |
|
25.08.2011, 14:01 | #2 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
Или просто звук какой то оттуда? Заводится нормально? Вообщето должно быть "звучание"
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
25.08.2011, 17:55 | #3 |
Новичок Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ---- Авто: ------- |
мож просто клапан Х.Х жюжит? Сигнал на откритие форсунок ЕБУ двигателя подает токо кода видет вращение коленвала , и кажись на ентом моторе и насос вкл тодаже,здесь нет подкачки при включении зажигания.
|
|
25.08.2011, 19:13 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | BMW_remzona, подкачка создается на боше 100% как только врубаешь зажигание...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
25.08.2011, 21:30 | #6 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
если все работает и машина нормально заводиться то и нечего думать
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | BUMERovod (25.08.2011) |
26.08.2011, 18:22 | #7 |
Новичок Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ---- Авто: ------- | не знаю как на 100% но мож на 98% и так . Однажды (19.08.2011) приволокли Е34 М50 2.5 АКПП евакуатором не заводится со стартера, снимаю шланг подачи ключ на старт и нету... нет питания на реле насоса. В результате проверок меняю датчик положения коленвала и але-оп машинка завелась, с чего сделал вывод что насосик вкл. когда ЕБУ видет частоту вращения двигателя (motronic - bosch какой-то) . Мож че не так звиняйте.
|
|
26.08.2011, 19:33 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
M50B20 когда мерил давление скручивал с рампы шланг - стекло...Вкрутили манометр но плохо затянули хомут - врубил зажигание и полилось... вырубил-затянул и завел! Вот так...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
29.08.2011, 20:58 | #9 |
Новичок Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган Авто: BMW 320I E36 |
Мужики, а мож это датчик коленвала мозги мне е**т. Когда долго простоит без акума, хер заведешь с первого раза..... приходится крутить круть....потом заведется и в дальнейшем норм заводится но тяги не хватает(((((
|
|