Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не поступает масло на распредвал мотор М40

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 17:40 #11
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск

По умолчанию

новый насос пришел только сегодня вот и лезу туда снова, но хочу ещё все моменты уточнить, чтобы повторно в мотор не лазить.ато и так началось все с замены гидриков и теперь масляный насос. а где этот перепускной клапан стоит?
Bdox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 17:42 #12
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от damnedgod Посмотреть сообщение
клапан управления в existe посмотри ка ставется.Была похожая ситуация.
не пойму как на сайте посмотреть
Bdox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 17:48 #13
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск

По умолчанию

без регистрации не глянуть( попозже зарегистрируюсь.
еще вопрос, не снимая подона крышку с насосом можно снять?)
Bdox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 17:54 #14
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: BMW e36

По умолчанию

можно если чуть поддон оторвать но легче снять.Потому что если это клапан то поддон всеровно снимать.
damnedgod вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо damnedgod за это сообщение:
Bdox (04.01.2012)
Старый 04.01.2012, 17:59 #15
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: BMW e36

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
damnedgod вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо damnedgod за это сообщение:
Bdox (04.01.2012)
Старый 04.01.2012, 18:06 #16
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск

По умолчанию

благодарю за ответы.буду ковыряться)
Bdox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 08:06 #17
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: бмв 325 е36 м50

По умолчанию

Извиняюсь что поздно. Был такой мотор. Снимая клаппанную крышку, над распредвалом находится маслянный душ (тоненькая трубка с отверстиями через которые подается масло на рокера и кулачки). Эта трубка забивается всякими отложениями вследствии малого диаметра отверстий и использования водителями всяких промывок, либо после пререхода с полусинтетики на синтетику. После каждой замены масла, я снимал клапанную крышку, откручивал эту трубочку и промывал ее средством для очистки карбюраторов.
Абзал1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 17:19 #18
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Для владельцев таких моторов я бы посоветовал вместо родных рокеров, ставить от м43, которые с роликами. После небольшой доработки мотор работает гораздо тише, и про изношенный распред с рокерами владелец забывает надолго.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 18:10 #19
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

соглашусь с Абзал1973 , проверь на чистоту трубочку "душ".
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 20:36 #20
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
соглашусь с Абзал1973 , проверь на чистоту трубочку "душ".
Речь идет о магистральном давлении масла а не о периферийном.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)