Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не прогревается до рабочей температуры

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2020, 06:01 #1
Новичок
 
Аватар для Alexandr&435
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 520i, Е-39,2000 г.в

Icon2 Не прогревается до рабочей температуры

Добрый день товарищи! никак не пойму что случилось с рабочей температурой! как стало холодать на улице не хочет больше 75 градусов прогреваться! при чем с включенной печкой, печку выключаешь прям на глазах стрелка поднимается, неважно какой мороз, включаешь печку и температура немного но падает, не сразу но в движении через несколько км, видно что стрелка отклоняется влево! Термостат новый поставил, антифриз новый залил! летом то все прогрето как положено! а зимой ерунда какая то, мотор не может выработать достаточно тепла! может кто сталкивался с такой проблемой! мотор м52ту28!
Alexandr&435 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.11.2020, 16:00 #2
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

Очень похоже на пробку воздушную,ну и термостат в придачу...Приоткройте винт на горячую...чтоб воздух выгнать ....а лучше покататься .
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2020, 17:45 #3
Новичок
 
Аватар для Alexandr&435
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 520i, Е-39,2000 г.в

Post

Цитата:
Сообщение от roletar Посмотреть сообщение
Очень похоже на пробку воздушную,ну и термостат в придачу...Приоткройте винт на горячую...чтоб воздух выгнать ....а лучше покататься .
Пробка воздушная может быть, но порой включается электровентилятор! хотя температура в районе 70ти градусов находится! может датчик какой? Мне кажется он и не дает прогреться двигателю!
Alexandr&435 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2020, 17:46 #4
Новичок
 
Аватар для Alexandr&435
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 520i, Е-39,2000 г.в

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roletar Посмотреть сообщение
Очень похоже на пробку воздушную,ну и термостат в придачу...Приоткройте винт на горячую...чтоб воздух выгнать ....а лучше покататься .
да термостат вот только поменял! самый дорогой взял! мейли фирма!
Alexandr&435 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2020, 18:08 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roletar Посмотреть сообщение
................Приоткройте винт на горячую...чтоб воздух выгнать ....а лучше покататься .
а ты не пробовал почитать ТИС на тему как эксплуатировать систему охлаждения современного мотора и в частности БМВ? Так попробуй почитать. За такие советы и напялить могут....
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2020, 06:00 #6
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
а ты не пробовал почитать ТИС на тему как эксплуатировать систему охлаждения современного мотора и в частности БМВ? Так попробуй почитать. За такие советы и напялить могут....
Читал,буквы знаю.Не всегда помогает ....
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2020, 17:07 #7
Новичок
 
Аватар для Alexandr&435
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 520i, Е-39,2000 г.в

По умолчанию

Сегодня прокачивал систему и вроде как немного пузырьков выходило, температура уже с 68 до 78 градусов поднялась! я так и не понял, то ли я охлаждайки немного слил, то ли воздуха немного вышло! но результат уже есть! в следующий раз еще раз так же проделаю глядишь до 88-ми поднимется!
Alexandr&435 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2020, 04:34 #8
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

посмотри в бачке,,,с утра,,,,не меньше середины должно быть,,,если мал0 - долей чуть более середины.

Последний раз редактировалось roletar; 30.11.2020 в 04:35.
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2020, 10:08 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr&435 Посмотреть сообщение
Сегодня прокачивал систему и вроде как немного пузырьков выходило, т............!
Что ж с людьми то происходит? Были ведь люди как люди .......

Цитата:
Предупреждение!
Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе!

Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему.

Следствием этого может быть перегрев с необратимыми повреждениями двигателя.
Я не понимаю, почему эти фразы вызывают огромные сложности в голове у владельцев БМВ....

Цитата:
Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:
1. Ослабить пробку на расширительном бачке, но пока ее не снимать. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.

2. Включить зажигание.

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.

5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин).

6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.

8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.

Последний раз редактировалось Антихрист; 30.11.2020 в 10:09.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2020, 13:04 #10
Завсегдатай
 
Аватар для Анатолий777
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда
Авто: bmw 320i м50--E39
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr&435 Посмотреть сообщение
да термостат вот только поменял! самый дорогой взял! мейли фирма!
купите норм термостат
Анатолий777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
F10 не набирает рабочей температуры alfa67 Ремонт и эксплуатация BMW 2 22.01.2018 09:01
Двигатель М54 е60 После нагрева двигателя до рабочей температуры стучат палцы Shkafff Ремонт и эксплуатация BMW 10 14.06.2014 19:47


Часовой пояс GMT +3, время: 05:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)