Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   не работает датчик уровня топлива на приборной панели (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ne-rabotaet-datchik-urovnya-topliva-na-pribornoi-paneli-17159/)

535-07 16.08.2011 17:45

не работает датчик уровня топлива на приборной панели
 
Доброе время суток!подскажите пожалуйста от чего не работает датчик уровня топлива на приборной панели. Дело было так. В баке было около 15 литров (показания датчика). дозапрвил 20 литров- датчик так на месте и остался. ездил пока не закончился (по показаниям датчика эти 15 литров). датчик на нуле. дозапрвленные 20 литров не показал.
Затем запрвил 40 литров, датчик так на нуле и остался.
Сегодня разобрал оба датчика на баках , там все вроде нормально за исключением ножки (отломанная пластмаска направляющая "которая садится в паз в баке" на левом баке).ищу не могу найти проблему. подскажите пожалуйста, что может быть? заранее благодарен. 535-07. :dance:

535-07 16.08.2011 17:48

если можно в личку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]/ c уважением: 535-07:wave:

Gromus 15.10.2011 21:38

Почти аналогичная проблемма и у меня
На сам датчик в бензоьаке подается 5 вольт напряжения, но на щитке ничего не показывает

Voenniy 10.01.2012 12:33

Цитата:

Сообщение от 535-07 (Сообщение 136071)
Доброе время суток!подскажите пожалуйста от чего не работает датчик уровня топлива на приборной панели. Дело было так. В баке было около 15 литров (показания датчика). дозапрвил 20 литров- датчик так на месте и остался. ездил пока не закончился (по показаниям датчика эти 15 литров). датчик на нуле. дозапрвленные 20 литров не показал.
Затем запрвил 40 литров, датчик так на нуле и остался.
Сегодня разобрал оба датчика на баках , там все вроде нормально за исключением ножки (отломанная пластмаска направляющая "которая садится в паз в баке" на левом баке).ищу не могу найти проблему. подскажите пожалуйста, что может быть? заранее благодарен. 535-07. :dance:

Проблема один в один!!! Все то же самое!!! Если кто знает, в чем причина и что делать, помогите плиз!!!!

V@LER@ 13.01.2012 13:51

Привет всем! Другая фигня - Е39 523 1999, на понели приборов датчик показывает 15 литров, бортовик показывает сколько осталось км до заправки, а машина умирает (якобы закончился бензин)!!!!????? Вскрыл лючки на самом баке - бензин присутствует, но автомобиль заводиться просто отказывается. Доливаешь пару тройку литров, с пол тычка заводится и едит до отметки на понельной доске "15 литров" :help:

maximiliano80 13.01.2012 16:01

Цитата:

Сообщение от V@LER@ (Сообщение 164765)
Привет всем! Другая фигня - Е39 523 1999, на понели приборов датчик показывает 15 литров, бортовик показывает сколько осталось км до заправки, а машина умирает (якобы закончился бензин)!!!!????? Вскрыл лючки на самом баке - бензин присутствует, но автомобиль заводиться просто отказывается. Доливаешь пару тройку литров, с пол тычка заводится и едит до отметки на понельной доске "15 литров" :help:

Похоже что у Вас "наелся" струйный насос в левой половине бака.На форуме много раз обсуждалось,попробуйте поиск..Чтоб не повторять:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

maximiliano80 13.01.2012 16:06

Voenniy, 535-07, Gromus, Проверяйте датчики в баке(поплавки),там контакты перетираются.Возможно подлечить пропайкой,или замена.

Utroff 13.01.2012 19:42

На датчик идет обычно три провода 1-Масса, 2-Лампа пустого бака, 3-Стрелка уровня топлива. Берем в руки контрольку один конец цепляем на массу а вторым концом тыкаем в разъем если тыкнуть в 1-й провод то ничего не будет во 2-ой должна включится лампа которая информирует о пустом баке ну и в 3-й должна дергаться стрелка уровня топлива но учтите что сам провод массы тоже может быть в обрыве поэтому массу лучше взять с кузова откуда либо на время проверки, и если все так то значит неисправна система поплавка а если нет то ищите обрыв либо окисленное соединение:smile:

Evgeny 13.01.2012 22:41

Utroff, после жигулей прдумали еще много чего...:facepalm:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

V@LER@ 16.01.2012 11:04

Я попробую проделать выше указанный способ проверки. За ранее ДАНКЕ!!!

SAN9 17.01.2012 16:08

На 53 иксе у нас была проблема с приборкой, показывала постоянно пол бака, подкинули приборку с 39 пятерки, и начало нормально показывать. В общем может быть и приборка виновата.

slava657 17.01.2012 17:42

V@LER@, У меня было похожее. Поломался топливный насос,мне поставили Б/У. Ехал по трассе загорелась лампочка бензобака (на лампочке по трасе в экономном режиме могу 60 км легко проехать) и машина стала ехать все хуже и хуже и через пару км заглохла. Притянул на эвакуаторе на другой сервис,по пути специально попросил на заправку заехать,чтобы бензина долить,приехали сгрузили,а она завелась. Оказалось,что мне насос с Опеля поставили,он кое-как подходил,но бензина меньше 7 литров не видел. Купил новый оригинал и все прошло. ТАК ВОТ: может у вас тоже что-то похожее? Насос случайно не меняли?

BMW Master 17.01.2012 18:27

Насчет БМВ не знаю, наверное бак отличается, но на мерсе там получается 2 сдвоенных бака. Если из одного бака не попадает во второй, то соотвественно бенз "как бы" заканчивается и машина глохнет. При этом на приборке ты лицезреешь как минимум четверть бака (даже лампочка не загорается)

maximiliano80 18.01.2012 10:36

Не желательно долго ездить когда бензина в баке мало и лампочка горит,погружной насос в баке охлаждается за счёт бензина,струйный насос помимо того что перекачивает топливо с одной половины бака в другую,поддерживает уровень топлива для охлаждения топливного насоса.

kuderski 18.01.2012 11:39

maximiliano80, согласен, у меня товарищ ,таким сопособом экономии,насос и убил.:facepalm:

jorgbaum031 18.01.2012 11:49

Цитата:

Сообщение от maximiliano80 (Сообщение 165644)
Не желательно долго ездить когда бензина в баке мало и лампочка горит,погружной насос в баке охлаждается за счёт бензина,струйный насос помимо того что перекачивает топливо с одной половины бака в другую,поддерживает уровень топлива для охлаждения топливного насоса.

Если это было бы так, то производители зделали бы так что бы лампочка загоралась когда бензина ещё пол бака (что бы как вы пишите, насос не перегрелся) ни чего с насосом не будет!!! ему достаточно охлаждения от бензина который он прокачивает через себя.

Peter7 18.01.2012 12:16

Цитата:

Сообщение от jorgbaum031 (Сообщение 165657)
Если это было бы так, то производители зделали бы так что бы лампочка загоралась когда бензина ещё пол бака (что бы как вы пишите, насос не перегрелся) ни чего с насосом не будет!!! ему достаточно охлаждения от бензина который он прокачивает через себя.

С одного раза насос обычно не клинит, НО сколько раз насос "сушили" ранее обычно неведомо и станет ли именно этот раз последним дополинно неизвестно. :rolleyes:
Насосов у таких "экономов" или раздолбаев поменено уйма и все были уверены что ничего им не будет. :cool:
Тут вон встречаются деятели "проверяющие" бензонасосы вне бака без бензина:о, работает, смотрите ребята, работает -все ли видели? в бак поставил -от черт, сдох отчего-то...:facepalm:

maximiliano80 18.01.2012 18:42

Цитата:

Сообщение от jorgbaum031 (Сообщение 165657)
Если это было бы так, то производители зделали бы так что бы лампочка загоралась когда бензина ещё пол бака (что бы как вы пишите, насос не перегрелся) ни чего с насосом не будет!!! ему достаточно охлаждения от бензина который он прокачивает через себя.

Вы посмотрите на конструкцию креплений насоса в баке.Он находится в своеобразном стакане,в который напрямую из струйного насоса топливо попадает даже при низком уровне топлива в баке,при условии исправности струйного насоса(!!!),основной топливный насос в своем стакане постоянно полностью погружён в бензине,даже если уровень бенза в баке ниже чем стенки стакана.Так вот когда струйный насос перестаёт работать и в баке остаётся 12-15л,топливо не может "перепрыгнуть" через стенки стакана машина глохнет.В баке бенза есть, а в стакане где стоит основной насос нет.Про охлаждение насоса думаю даже нет смысла дискутировать,охлаждается он именно за счёт топлива вокруг,а не внутри себя,и это факт.Иначе насос бы не в баке стоял, а был бы закреплён где нить под днищем,и назывался бы не "погружной", а "подвесной"


Часовой пояс GMT +3, время: 22:40.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)