Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Не работает ключ е39 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ne-rabotaet-klyuch-e39-8330/)

zheka1983 14.10.2014 13:01

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 346057)
Ну и в ЕТК в 41й группе ключи посмотреть можно...

Можно посмотреть, но и только ... :biggrin:

Mik78 14.10.2014 13:08

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 346059)
Можно посмотреть, но и только ...

С этого надо было начинать:facepalm: а не искать иППонское ведёрко.... в те годы в основном инфракрасные ключи на этих вёдрах были... хотя не факт .. но ТС молчит как партизан...

zheka1983 14.10.2014 13:18

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 346060)
в те годы в основном инфракрасные ключи на этих вёдрах были...

Чиню эти ведра довольно таки давно(ок 10 лет) и не сказать что у нас БМВ мало (пара-тройка сотен по городу разных насчитается, не говоря про те что в другие города уехали) и почти половина из них выпуска до 2000г, и я НИРАЗУ, повторюсь, не видал ИК ключик ! Так что с этим тезисом не могу согласится !

Mik78 14.10.2014 13:22

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 346061)
и я НИРАЗУ, повторюсь, не видал ИК ключик

А криворукие БМГ видел?

zheka1983 14.10.2014 13:34

Раз несколько видел - Германия и прибалтика к нам ближе, нежели Англия и тем более Япония. Если на них ставились ИК модули массово, то боюсь уже их не увижу их никогда ! Какая досада :biggrin:

dim55 13.07.2015 00:13

ПРИВЕТ ВСЕМ ИЗ ТЕПЛОЙ ГРУЗИИ!!!! У МЕНЯ Е39 1998 ГОДА ЯПОНКА 2ВАНУСНАЯ НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ МОЧИТ СВЕЧИ СТОИТ ГАЗ :SNG:СИСТЕМА А ТЕПЕРЬ НАЧНУ ПОПАРЯДКУ СНАЧАЛА ПРИ ХОЛОДНО ПУСКЕ ПОЯВИЛСЯ СВИСТ МЕЖДУ ВОЗДУХОМЕРОМ И ДРОСЕЛЕМ НО СТРУДОМ РАБОТАЛ ЕЛЕ ДОТЯГИВАЛ 1000 ОБОРОТОВ ПОТОМ ОДНАЖДЫ ПРИ ГОРЯЧЕМ ЗАВЕЛСЯ НА 2000 ОБОРОТАХ И ВСЕ НА БЕНЗИНЕ СУМА СХОДИТ ТРОИТ НЕ НАБИРАЕТ МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ ВЫРУБАЕТ 1 2 ЦИЛИНДРА НО ЕСЛИ ЗАВИДУ НЕ ДАВАЯ ВЫШЕ 800 ОБОРОТОВ И ПОДАЖДУ ПОКА ПЕРЕЙДЕТ НА ГАЗ ТО РАБОТАЕТ КАК С ЗАВОДА СТАКАН ПОЛНЫЙ МОЖНА ПОСТАВИТЬ НА ДВИГАТЕЛЬ И НЕ РАЗАЛЬЕТСЯ P.S.ПРОВЕРЯЛ ЛИШНЫЙ ВОЗДУХ НЕ САСЕТ

sanek_tu 13.07.2015 07:24

dim55, Не туда написал! Создай новую тему! И по секрету НЕ УПОМИНАЙ ПРО ГАЗ!
А по факту, если на газе работает нормально то начинай с топливного (бензинового) фильтра!

oleksandr111 30.10.2015 00:31

тема умирает походу
у меня рейстал ключ с чипом один всего все было ОК
приехал хотел закрыть машину не закрылась с кнопки
попробовал привязать не привязался вот заказал акумулятор новый распилил ключ ножом припаял на место старого
все равно признаков жизни 0000

oleksandr111 30.10.2015 00:39

старый акум показывал напряжение 3.5 в новый 4.05 в
никак непривязывается
думал может на транс.режим машина стала на дисе перепроверил все ОК

КТО ЗНАЕТ КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ИЛИ КЛЮЧ СИГНАЛЫ ПОДАЕТ
если не подает то придется в машину лазить начиная с задней стойки крыши правой там как раз и стоит принимающий или излучающий каскад на управление который потом сигнал подает на ZKE
КСТАТИ ZKE тоже кодирнул по новому и не помогло

есть сообращающие ребята натолкните на мысль!!!!!!!!!!

как проверить или сигнал с ключа исходит или же наоборот принимает???

oleksandr111 30.10.2015 02:11

ребята отвечу сам себе так как я разобрался в чем была причина
смотрел предохранители те что в бардачке на имобилайзер но не глянул в багажнике предохранитель 53 что идет на центральный замок
кстати центральный работал с ключа без проблем поэтому и сбивает с толку но вот именно в нем и была у меня проблема

после замены 53 предохранителя произвел инициализацию по вышеуказаным инструкциям а именно повернуть ключ не боллее 5сек вытащить зажать кнопку верхнюю к жалу и при этом нажать 3 раза среднюю отпустить верхнюю и закмок 2 раза щелкнет
работа выполнена

правда стоила разбора ключа нового акумулятора в ключ и неделю форумов

SergejR 23.08.2016 20:34

Вопрос подобный, но по другой модели. Столкнулся с такой проблемой на Х1 Е84. После кузовного ремонта (замена задней двери и аккумулятора) перестали работать оба пульта на дистанционное открывание/закрывание. ISTA ключи видит, заряд в норме, ошибок не выдает. Пробовал перепрописать ключи - не помогло. Радиомодуль снимал - внешне исправен, радиостанции ловит, при отключении антенн - пропадают. На контакте разъема, который идет по схеме в автомобильную систему доступа + 4,8 В. При нажатии на кнопки пульта - не меняется. Где дальше искать???

mike880 23.08.2016 23:16

Искать там где копались, в задней двери

SergejR 21.09.2016 22:34

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 399007)
Искать там где копались, в задней двери

Предполагаю, что антенный модуль подменили. На нем написано 315 MHz, на обоих пультах - 868 MHz. Прошу совета: какой модуль нужен - любой Х1 868 MHz или есть у каждого своя специфика?

oleksandr111 23.11.2016 05:07

У меня на 39 кузове 433мгц но может быть и 315 но это на американцах..... обычная частота 433.......но на новых моделяхфиг его знает.... проверь или предохранитель на центральный цел...и осмотри сервопривод центрального в двери поменяной


Часовой пояс GMT +3, время: 09:02.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)