![]() |
Не работает кондиционер е66( Всем привет) Как же я теперь жалею что не разобрался с ним в москве(... Суть такова, не рабоатет кондер, на сколько я понял компрессор работает, но на нем реализовано включение не электромагнитной муфтой(поэтому я и не слышал его)и думал что он не пашет из-за низкого давления в системе...оказывается работает) Сегодня подключили станцию, в одной магистрали давление было, а во второй не было вообще, извиняюсь что не могу точно вспомнить в каких, я не особо в этом разбираюсь) После заправки(немного не хватало) включем кондер, давление на одной магистрали растет до рабочего на втором тоже, НО конденсатор еле теплый, и вентилятор не включается(тут я подозреваю что он не рабочий т.к. инпа на него ругалась еще на диагностике в москве)...хотя компрессор работает( Поливание водой конденсатора естественно не дало резльтатов... Человек который заправлял сделал предположение что может не работать какой то клапан, но какой именно не знает т.к. такие машины никогда не делал( Собственно вопрос, что с ним может быть?? Тис весь перечитал но каких то хитрых вещей там не обнаружил... Кстати комплектация с холодильником в задней части салона и воздуховодами на потолке для задних пассажиров... |
давай по порядку: Для начала - заедь к толоковому мастеру который будет работать не станцией а золотыми руками... так как станция имеет ряд недостатков, в области заправки, но небудем о них) По собственному опыту скажу что довольно сложно определить количество и состояние фриона в системе авто. если он добавлял тебе фрион, то как минимум нужно было проверять на утечку систему. Нужно - слить всю субстанцию, хорошенько отвакумировать систему, если она была некоторое время разгерметизирована то ее нужно прежде промыть промывочным фрионом, с заменой ресивера осушителя,далее заправить до нормы фрион, залить нужное количество масла и только после этого делать выводы. То что у тебя не запускается вентилятор это еще не говорит что он неисправен неисправным в данном случае может быть датчик среднего давления ответственный за включение вентилятора, плюс если на улице холодно то он и не будет включатся на холостых оборотах, так как радиатор будет охлаждатся и без того. Клапан о котором ты говоришь это ТРВ признак его забитости это при работе повышение давления в магистрали ВД (высокого давления) до чрезмерного при котором у тебя сработает датчик высокого давления и разомкнет цепь. Если компрессор качает нормальное давление на обоих магистралях то сделай все по порядку, заправь точное количество фриона, проверь на утечку, и должно все быть ок. Количество фриона и масла найдешь на шильде под капотом. Удачи! |
Цитата:
Цитата:
И не где нибудь ругалась, а в самой "москве"!!! :biggrin1::biggrin1::biggrin1: ...с маленькой буквы.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На счет утечки, так когда подключили станцию давление в системе было, и не падало в течении часа пока она была подключена... Мастеров толковых в городе нет, они могут только делать то что им говоришь когда приезжаешь ремонтироваться)) Меня больше смущает почему на греется конденсатор:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Может лучше дельный совет дать, не?!:facepalm: |
Galistan, вот чо ты человека вводишь в заблуду??? Ты хоть какое то отношение имеешь к кондеям? Какая, нахрен, зона среднего давления?? Ты хоть отдаешь отчет тому, что пишешь?????? А тебя слушают люди!!!! Бл... , понахватаются "верхов", а потом советуют хрен пойми чо...:facepalm: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:27. |
Форум BMW (БМВ)