Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   не работает кондиционер после заправки (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=30611)

vel2008 22.06.2014 20:47

карлсон сразу заводится на рестайле, просто на малой скорости, уже вторая машина и на обеих сразу при включении. На первой тоже кондюк то робил то нет, в итоге обнаружил что карлсон не включается вообще, снял и оказалось что предыдущий колхозник карлсон с дорестайла поставил... поменял на трех контактный и сразу все запустилось))))))))) как вариант диагностикой карлсона проверяй либо подключи к другой рестайловой машине и посмотри что там и как.

Дмитрий 925 23.06.2014 09:11

У меня в роде бы по тихонечку возвращается к жизни,значит компрессор еще живой! По ходу дела все же его перезаправили! На днях время если будет поеду к другим ребятам пусть посмотрят.
Потому что когда я немного газа спустил из системы он начал работать и вентилятор начал включаться,хоть через раз но хоть как то,уже радует!

Дмитрий 925 23.06.2014 09:18

Цитата:

Сообщение от vel2008 (Сообщение 332922)
карлсон сразу заводится на рестайле, просто на малой скорости, уже вторая машина и на обеих сразу при включении. На первой тоже кондюк то робил то нет, в итоге обнаружил что карлсон не включается вообще, снял и оказалось что предыдущий колхозник карлсон с дорестайла поставил... поменял на трех контактный и сразу все запустилось))))))))) как вариант диагностикой карлсона проверяй либо подключи к другой рестайловой машине и посмотри что там и как.

Ну у меня в роде бы не похоже что этот карлсон стоит от дореста!
В этой машине по ходу дела еще все оригинальное стоит в плоть до тормозных дисков!
Я сейчас постепенно меняю всю ходовку,стойки,рычаги перед зад,рулевые и так далее,так вот там все еще оригинальное установлено было,пришлось менять так как стойки потекли все 4шт. На передних рычагах сайленты порвались в хлам,на задних рычага шаровые разболтались,одно колесо даже криво стоит заднее)
Есть оригинальный номер карлсона на рестайлинговую е38?
Я бы сверил с тем что у меня стоит

Дмитрий 925 23.06.2014 09:27

64548391882/64548369070/64548380774 если один из этих номеров (нашел в интернете то мой карлсон с номером 64548380774, в интернет магазине АВТОДОК по этому номеру бьется как оригинал стоит больше 20тыс в сборе с корпусом!!!

vla3344 23.06.2014 21:03

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 925 (Сообщение 333025)
64548391882/64548369070/64548380774 если один из этих номеров (нашел в интернете то мой карлсон с номером 64548380774, в интернет магазине АВТОДОК по этому номеру бьется как оригинал стоит больше 20тыс в сборе с корпусом!!!

Блин, ну чо ты уперся в этот вентилятор???? Я же тебе объяснил, дорестовый на твоей машине либо будет работать постоянно, либо не будет вообще! На рестовом +/- 12 В присутствуют ПОСТОЯННО, дорестовый включается ПРИ ПОЯВЛЕНИИ напряжения. Еще раз обращаю твое внимание, что включение вентилятора - СЛЕДСТВИЕ некоторых параметров (температура ДВС и давление в фриона). Отсюда и пляши! Т.е. при неисправном вентиляторе кондей будет включаться! И не всегда твой карлсон будет крутиться даже исправный! Перезаправь заново систему.
И вообще, тебе надо сюда.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Сергей8250 25.06.2014 10:04

тут на днях решал проблему е53 ( работа кондиционера следующая, при нажатие кнопки включения АС может включится насос компрессор и охлаждать нормально, и другой вариант включается муфта компрессора но охлаждения нет, в таком случае необходимо про газовать до 3000-4000т об, либо стравить толчком фреон с системы низкого давления естественно с помощью заправочной станции( не пытайтесь стравливать методом нажатия на нипель это опасно) ) и пока давление имеет разницу между высоким и низким контуром компрессор запускается. примерное стабилизация контуров около 3 часов. я в сомнение стравил систему снял компрессор и вскрыл и обнаружил состояние поршневой и вообще компрессора в целом идеально.вывод замена регулировочного клапана дала результат. Регулировочный клапан находится в конструктиве компрессора и для его замены нет необходимости демонтировать компрессор, клапан не поставляется в запчастях. если кому нужен пишите на мыло [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] если кому интересно могу прикрепить скрины по замене клапана. :shock:

dmitr24 25.06.2014 10:28

если муфта крутит и если фрион на месте то должно холодить,тебе заправляли полностью или дозаправляли,если полностью,то ваккуумировали или нет,есть случаи,что давление в норме,компрессор крутит,а вместо давления фриона давление воздуха,лучше всего если не уверен как они заправляли всё выпустить,вакуумировать и заправить по весу,кстати смотри чтоб масло не забыли добавить,фриона у тебя если что 670-690 грамм,это если тачка после 09.98-го года,если до,то 1235 грамм,если лонг то 1245-295,если кондей и в зади то 1375-1425


Часовой пояс GMT +3, время: 10:36.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)