Не работает спидометр Е38 Машина Е38,728i,АКПП,09.2000 г.в. Ситуация такая..После мойки авто перестал работать спидометр,экономайзер,не блокируются цз двери при начале движения(за программировано),не отключается парктроник при наборе скорости.. ABS DSC работает.Тест приборки делал - все гуд Поиском по форуму удалось найти, что импульсный датчик спидометра находится в редукторе заднего моста,но в этих темах что я читал разговор был о Е28,Е32 и ещё о каких то моделях кроме Е38.. В ETK,WDS и TIS о датчике спидометра ничего найти не смог.. Подскажите от какого датчика идёт сигнал на спидометр,может на Е38 у кого нибудь была подобная болячка,как лечили,как искали неисправность?:help::help::help: |
Датчик ЧВ заднего левого колеса. От него идет счет импульсов. Либо подшипник колеса (его обойма не вращается). |
Что такое ЧВ? |
Частота вращения? |
как обозначается в WDS синий и белый разъем на панели приборов?..смог найти только чёрный(Х16) |
А при чем тут панель приборов? Ее тоже купали? Стоит наверное провести квалифицированную диагностику. Там и посмотреть можно работает ли датчик колеса. И его импульс отследить.... |
В Е38 отсчет спидометра идет от левого заднего датчика вращения. Отсюда и следует толкаться. По остальным проблемам иногда помогает отключение АКБ. |
диагностику я буду делать в выходные в гараже.там у меня нет интернета,поэтому я хочу заранее про всё спросить на форуме,чтоб уже понимать где чего искать. |
Отключение АКБ ничего не дало..IKE навсякий случай пробовал кодировать NCSом,не помогло.. Скажи пож.левый задний датчик вращения,имеется ввиду датчик ABS? |
Цитата:
|
Evgeny, с абс всё впорядке.:wave: |
Короче я пишу пацаны а вы посмейтесь от души!Пред история,в прошлом году приехала машина.Е38 периодически падают приборы,после кодирования или рестарта бобром 1.40па софт работает.Но стеклоподъёмники и люк работать начинают после запуска двигателя минуты через две.До этого орлы конкуренты перебирали двигатель(перегрев сорванная резьба в блоке,разбирали, шлифовали блок,волговские шпильки-еле потом голову оторвал от блока),через месяц приехал - дует шланги о.ж.Снял голову изготовил футорки на14мм прикрутил,год машина ездит отлично - два раза врезались куда не попадя.Вчера приехала пропал спидометр и экономайзер.Часа два кодировал всё работает кроме вышеназванных(хозяин говорит что проблема появилась после ремонта мотора и замены украденного стартера.Залез труба - стартер магнетти марелли с втягивающим неизвестного происхождения!ВТОРОЙ ТОНКИЙ ПРОВОД НА ВТЯГИВАЮЩЕЕ(гайка на8)УДЛИННЁН И ПРИКРУЧЕН НА + ГЕНЕРАТОРА!:facepalm:И главное ощибок про ай бус к-бус и подобное ни в дисе ни в других прогах нет!Оторвал его нах. и всё заработало.Не знаю какую шину оно там сажало,завтра на работе посмотрю.Ну и как весело?:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:ике зке блоков заменено немерено было.Мастера блин я то мотор не разбирал!Мораль после таких мастеров проверяй всё сам! |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:39. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)