![]() |
Начинать с поиска того что сломалось. Сначала тупо пихается рабочий щиток, если дело в нём, то скорее всего камень формирователя шины удох, он без особых проблем меняется. Если же замена щитка на заведомо исправный не помогла, то искать в проводке или какой-то блок засаживающий шину. |
Спасибо за развернутый ответ!! :smile: |
Замена щитка не решила проблему, что еще можно предпринять своими силами? до нормального сервиса 200 км (( куда потыкать что покрутить? )) |
Ребята подскажите пожалуйста, блок абс менял с рабочей машины, 2 щитка пробовал менять, отключал блоки акпп и ews ошибка не стирается, электриков нет (( |
помогите и мне.у меня похожая тема е46 дорест.мкпп не работает спидометр и расход.горит асц. задний левый датчик НОВЫЙ ,проводку от датчика до фишки абс прозвонил .снимаю фишку от абс ,тыкаю 5 и 6ой пин тестером ,показывает 1100 килоОМ,кручу заднее колесо и смотрю на тестер ,значения прыгают на 50-80килоОМ. значит датчик считывает ,проводка целая. взял на разборке блок абс,поставил себе и закодировал . спидометр не работает !!! инпа выдает ошибки номер : 3 ,49, 65 . реингольд ругается на задний правый датчик |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:25. |
Форум BMW (БМВ)