![]() |
Не реагирует на подключение АКБ е53 Здравствуйте люди добрые!Кто что знает подскажите советом Пожалуйста!Только не говорите что?И зачем Я так сделал итд.. ВооБщем так: Поставил е53 3.0i 2002г USA на сигналку,отключил помоему ОДИН из плюсовых проводов от АКБ(там их вроде бы ДВА!) в багажнике,захлопнул багажник и уехал на 6 месяцев на работу!Приехал,вскрыл капот,подключил АКБ к клемме что под капотом установлена,а машина ни как не реагирует ни на брелок ни на что! При подключении крокодилов к клемме,такое ощущение что сеть под нагрузку не встает,ну то есть клеммы не искрят как на других авто итд. АКБ- менять пробывал, к подсветки номера подключится возможности нет,там все провода убраны. Машина закрыта!Вопрос: Может когда я отключал ОДИН провод от АКБ,и тем самым разеьденил цепь,и теперь при подключении из под капота на основной плюсовой провод машина не запитывается полностью,и сигналка не реагирует!Ну то есть плюс теперь идет только на какой нибудь стартер итд, а на сигналку и прочую дребедень не идет.Или может просто тупо брелок от ключа сел,но тогда при подключении акб,машина бы завизжала бы итд. Ребята что делать?Че вскрывать дверь,добираться до багажника,соединять клеммы... ИЛИ ЭТО ВСЕ ЗРЯ?!Может причина в другом?!Там от АКБ от плюса два силовых провода идет,один толстый,другой потоньше.Куда какой идет? Сигналка штатная,есть еще одна,но она работает как имобилайзер,ну поехал если забыл штучку которая считывает,то авто заглохнет-помоему она здесь не причем. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят может фото кто нибудь скинет этого РЕЛЕ ФОРСУНОК,а то че то поиск не помогает совсем. ДМЕ как я понял находится с правой стороны под капотом-это если походу машины смотреть,если смотреть лицом к капоту,то получается слева.Так же поправте если что. |
Добрался до ДМЕ, искал поисковиком Реле форсунок и не нашел. Судя по этому Нету там ни какого реле форсунок. Что делать не знаю и ВДС не открывается ни онлайн ни как. Выручайте ребятки))) Может реле ДМЕ голубого цвета?Может туда надо подать 12В? Я так понимаю мне нужно запитать ДМЕ типо как на дежурный-постоянный плюс от АКБ. Есть там силовой красный толстый проводок со жгута из салона выходит и на предохранители идет,а вот потом куда Х.З. Где это злополучное реле форсунок то? |
Ну подай на толстый красный проводок, это постояный плюс на дме и все реле, хз что ты там отключил у аккума, может это как раз оно и есть. |
Вложений: 2 ммммммммммм |
Все сделал!Всем Спасибо!Не стал я ни чего подключать к ДМЕ,просто высверлил корпус лечинки замка водительской двери,открыл отверткой,добрался из салона до багажника,соединил тот злополучный плюсовой провод на АКБ и все сразу ЗАРАБОТАЛО!:super:Далее рассверленный корпус замка,посадил на саморез, накладку поставил и все.На все про все,ушло то мин 30. Почему Я не снял всю клемму с АКБ перед уездом на 6 месяцев,да потому что лень было откручивать сверху черную булду,которая закрывает весь аккумулятор,вот все боком и вылезло.Не повторяйте Мой-Тупой поступок! |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:28. |
Форум BMW (БМВ)