|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.01.2010, 23:27 | #1 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) | не стабильное напряжение e39 m52
такая ерунда происходит, с начало начал глючить блок управления климота при переключении ноги-лицо(не переключалось), теперь хоть че делай включен обогрев ног, глушишь машину и начинает все четко работать... тут на днях телефон написал check voltage жаль не было под рукой тестера, не знаю выше или ниже.. цеплял осциллограф, диоды в генераторе все целые. на выходе с генератора 14,6В, но вот только реле-регулятор от другого генератора с E34 m50B20 и немножко доделан. вся эта ерунда началась когда на улице температура опустилась ниже -30. кто как думает что это? не охота за башенные деньги покупать реле родное... да и это напряжение обрубает как надо. может было у кого похожее..
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |