Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не тянет,дергается Е34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2009, 23:48 #21
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Оборудование врядли косячит, а мастера-легко. Если ошибка появляется-есть причина, её надо устранить. Узнай какой датчик или какой узел даёт ошибку, тогда уже будет легче разобратся. Обычно нормальный мастер объясняет в чём корень зла и что он сделал чтоб это победить. А так можно хоть каждый день в сервис ездить ошибки тереть.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 09:11 #22
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
Спасибо, ребят! Когда дмрв отключаешь все стабилизируется...но вопрос, почему тогда все диагносты указывают на лямду? Свечи в норме были.
Отключая расходомер, ты переводишь Двс в усреднённый режим( без учета реального кол-ва воздуха) вот он более-менее и стабилизируется. Ищи виновника обогащения-обеднения смеси. Начни с фильтров, давления топлива, подсосов, а уж потом лямбда и т.д...
Ошибки прекрасно стираются скинув и перемкнув( не обязательно) клеммы АКБ...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 13:20 #23
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW 525 E34 M50 91 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
Узнай какой датчик или какой узел даёт ошибку, тогда уже будет легче разобратся.
ошибки 2:
Регул. коэфициента состава смеси за минимальным пределом
Зонд лямбда. Обрыв.

...лямбда новая...диагносту сказать мне больше нечего, говорит "я ошибку назвал, устранять дело не мое, я диагност! " Все!
Lynx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 15:04 #24
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

где то тут была статейка про лямбду, виды их, какой провод в разЪёме что значит. думаю что можно выявить обрыв своими силами или заехать к электрику
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 21:31 #25
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vital Посмотреть сообщение
Всем привет! Парни подскажите! БМВ 525 е34 М50 без ваноса, при разгоне или с места начинает дергать, пропала тяга, свечи в саже но не сильно,по расходу пока не могу сказать 2-3 дня как,на диагностику не еду т.к. заказал сканер жду его, сам собираюсь заниматься диагностикой, потихоньку буду прикупать оборудование по возможности,но это к слову. Что может быть: лямбда? недавно заехал на одну заправку и залил биотопливо, может оно виной? Лазил в бак проверил приемную сетку на насосе все ок. Что подскажете? Заранее спасибо!
Посмотри патрубок от расходомера к дроссельной заслонки.возможет подсос воздуза.
Александр Грек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 11:34 #26
Новичок
 
Аватар для Vital
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Казахстан Чимкент
Авто: BMW 525i e34 м50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Грек Посмотреть сообщение
Посмотри патрубок от расходомера к дроссельной заслонки.возможет подсос воздуза.
Да, но почему это пролисходит только на горячий двс? т.е. с утра езда нормальная, к обеду когда становится жарко начинается это дерганье.
Думал греется насос, но заехал на азс залил 40л бензина (чтобы остудить) все равно дергает, при разгоне от 2000 до 3000 оборотов, дальше тапок в пол - нормально?
Vital вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 02:17 #27
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Посад

По умолчанию

интересно
__________________
anntonny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 11:00 #28
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Только вчера победил у себя такую ж хрень. Одна катушка из 6 полуживая была и с 1500 до 2500 дёгалась как параличная, причём только горячая. Хоролная работала ровно
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Старый 04.07.2009, 11:01 #29
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

А выявлял это дело просто. Купил рабочую катушку, выехал и по очереди менял. Поменял, проехал...не ушло, поменял другу. С 5 попытки выявил каку
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Старый 04.07.2009, 16:50 #30
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW 525 E34 M50 91 г.

По умолчанию

Я в тупике....
форсунки, катушки, компрессия, свечи, расходометр - в норме
топливный, воздушный фильтра, лямбда - новые
...но так же, на холостых и на малых скоростях, двигатель работает не стабильно...не троит, но машину раскачивает, расход почти в норме, слегка повышен.

Диагностика - дает лямду.
Я не знаю, обрыв чтоли в проводке? Как это выяснить? В сервисах ни чего предложить не могут, кроме как движок промыть, новые свечи поставить и пр.

У кого какие мысли?
Lynx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не тянет,дергается, глохнет, e39 bda963 Ремонт и эксплуатация BMW 6 06.08.2014 11:50


Часовой пояс GMT +3, время: 16:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)