| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск Авто: BMW e39 523i |
Читал про подобные симптомы, но... симптомы не совсем схожи. Суть проблемы в следующем. Например езжу по городу (естественно в пробках) в среднем часа 3 (ок. 40-60 км пути) и все в порядке. Но по истечении этого времени (километража) машина начинает дергаться, тяга пропадает практически совсем. Так можно проехать еще минут 10. Когда останавливаюсь машину колбасит не по детски (трясет и глохен). Многие говорят, что это ДПКВ или ДПРВ. Съездил на диагностику - вот ошибки: 1. 67 "Регулировка VANOS, неисправность положения конца, распредвал впускного воздуха (OBDII: P1519)". Дело в том, что эта ошибка у меня уже месяца 4 и с машиной все было в порядке. Т.е. ездил на ней в другой город (ок. 3 тыс. км) и никаких проблем. 2. F4 "Таймер сегмента действительная эксплуатация нарушена". Вот про эту ошибку мне ничего толком сказать не смогли (видимо такие специалисты попались). Может здесь кто-нибудь подскажет. Кто что может посоветовать??? |
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ Авто: БМВ |
Вам чем машину вашу читали?? КИТАЙСКИМ мультимарочником??? |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск Авто: BMW e39 523i | |
| | |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ Авто: БМВ | |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск Авто: BMW e39 523i |
Сегодня нашел на автомануале - Код ошибки в 16-ричной системе F4 Обороты двигателя - датчик коленвала, зубчатый ротор маховика . Надо попоробовать ДПКВ поменять.
|
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
ты прежде ем менять вытащи его глянь че с кольцом , много ли грязи, почисти посмотри не переломился ли провод перед самим датчиком - ну в конечном итоге только меняй... может гдето контакта нет
|
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск Авто: BMW e39 523i | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Глохнет Е-60x (N52B30 | Luc | Ремонт и эксплуатация BMW | 76 | 07.07.2024 20:15 |
| глохнет N62 e60 | cimacima | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 05.10.2017 05:42 |
| BMW e60 530i Машина глохнет нужны советы? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 12.08.2017 01:23 |
| BMW 530i e60 n52 глохнет. | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 12.09.2013 13:31 |
| BMW 320i M52 глохнет!!! Помогите пожалуйста!!!! | diman2384 | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 02.08.2010 18:11 |