![]() |
Цитата:
|
на старом двигле было тоже самое, вот я и думаю что не в датчиках дело.А двигло поменял потому что тот уже изжил свое! |
Прежде чем менять мотор следует провести некоторые операции, и убедиться, что именно в нем проблема. На сегодняшний день М52 и его электрика щелкаются только в путь... Я удивляюсь, что с таким "двиглом" и кузовом еще могут возникнуть проблемы.... |
может быть проблема и не в нем была, но я однажды его погрел ну естественно перебрали и тогда сказали уже что ему чуть осталось при переборке. |
Удивляюсь. Моторы бмв живут только 2 раза. Первый - это при выходе с завода, второй - это при его грамотном ремонте. Если нет навыков в ремонте моторов бмв то лучше его вообще не трогать. Уверяю - мотор с завода будет себя лучше чувствовать, нежели там побывают безграмотные спецы. |
не спорю спецы в старом движке полазили "очень грамотные" вот мне не понравилось к другим поехал они мне все как на ладони разъяснили движок зачухали разбиранием собиранием.хороший спец при переборке двигла помоет его тщательно, а эти мы после их ремонта вскрыли клапанную крышку там мазута пригоревшая!!!!А вот с этой проблемой разобраться не может ни кто, какая сейчас у меня кто че говорит(катализатор, ДПРВ, ДПКВ и т.д), а деньги в пустую вбухивать уже надоело да и не вечно они есть же!:shock: |
Ну выкрути верхние лямбдазонды и проедься.Раз всё попробовал.Обороты на месте не тупят?выкручивается двигатель до6500? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:23. |
Форум BMW (БМВ)